Эпичная история уже складывается.
Ну и да, занимаю очередь за черри со скидкой 😁
На первой части заскучал, обычная история офигевания царьков в регионах, а тут уже движуха интереснее пошла.
Как бы хотелось, чтобы такие прецеденты начали чаще появляться, но увы, единицы будут стоять так до конца.
Логика типичного терпилоида.
То, что 99% наплевать на свои права и они готовы мило улыбаться, когда их права грубо нарушают, не делает людей, которые добиваются законных прав, потребительскими террористами.
Хорошо, что тебя балаболии учили.
Достаточный для кого? Для тех, кто раз в год «новый» телефон покупает?
Да и не только. Даже тут подобных историй много, т.е. проблема систематическая. А уж сколько тех, кто просто бьется головой о стену техподдержки и вовсе можно только гадать.
Как уверяют, у них всё «прозрачно», ага.
Классическая история, стоит проблему вынести в публичное поле, сразу ошибки растворяются 😂
В заявлении от 13.06 якобы была ошибка, от 24.06 оператор сказал, что все верно. Или уже и там ошибка? Вам заявления были также предоставлены, которые отправлялись, где данные корректны и одинаковы в обоих заявлениях. Заявление отправляются напрямую, насколько мне известно, что также исключает какую-то замену системой-посредником. И также было подтверждение от вас, что по присланному скану паспорта, в ваших системах данные актуальны.
Так где же ошибка?
Думаю из предоставленной информации, очевидно, как вы стремитесь быть прозрачными и открытыми.
Отправил.
Нашел, что только в приложении можно, написал.
Не наблюдаю здесь возможности писать в ЛС.
Разве что умственно отсталые. Попадаются конечно такие, особенно весело считать сколько раз за время пути они тебя обгоняют, т.к. на каждой заправке останавливаются.
Ваша грамотность и умение формулировать мысли остались «на уровни» 3 класса церковно-приходской школы.
А дед мороз существует?
Я вот обладаю бездонным желудком и чертовски быстрым метаболизмом и могу жрать как не в себя, но даже мне от такого поплохело бы. Жость.
«За деньги да» (с)
А что ещё видео с флажком в естественном отверстии не попросили? :)
Не так далек тот момент, когда для познания уровня жизни Северной Кореи, не придется даже из России выезжать :)
Каким запретом? Вам лично запретили?
Получил тут от них письмо, цитирую:
На данный момент мы уже начали анализировать полученную обратную связь от наших пользователей и приступили к релизу переключателя отображаемого цвета в приложении Инвестиции.
Департамент видимо собрали, посмотрим сколько нужно крутым спецам на такую уберсложную задачу, как добавление переключателя :)
Да, это интересные и в ряде случаев полезные практики, я в курсе.
Только в них также входит анализ метрик влияния новой версии и принятие решений на их основе. 3 месяца негативный фидбек идет, никто не пошевелился. Какой вывод? Да не умеют они в A/B тестирование, кусков нахватались, а целей не поняли.
Ну и это не уменьшает важности других процессов разработки, в частности аналитики:
Какую боль решает подобное изменение? Если следовать копипасте, которую постоянно представители пишут, то "облегчить восприятие для тех клиентов, которые могут не различать оттенки красного и зеленого". Идем, смотрим статистику, около 1% населения страдает дейтеранопией, самой распространенной патологией цветового восприятия. Остальные менее распространены, но ок, пускай тоже по 1% накинем, получится у нас 3-4%. Насколько велика вероятность случайным выбором пользователей попасть в эту категорию? Мизерная очевидно. С тем же успехом можно было это тестить в бета-версии.
Какая значимость подобного изменения? Иными словами, а нужно ли вообще тратить время на разработку подобного? Опять же, во-первых процент людей, которым подобное будет полезно, очень мал, это существенно уменьшает значимость, но не обнуляет конечно же. Во-вторых, функциональность изменения цветов для страдающих патологиями цветового восприятия давно есть во всех ОС от мобильных устройств до десктопных. Значимость ещё меньше становится, если не падает до нуля.
Какой комплекс изменений должен быть выпущен совместно? Очевидно, отдельная настройка в разделе "оформление", которая будет активировать данных режим. Плюс оповещение в приложении о нововведении(никто не читает релиз-ноутс), чтобы те, кому это необходимо, увидели и сходили в настройки.
Да, соглашусь, тут был не прав.
Всё равно основная претензия остается на месте, выкатить полную дичь, видеть непрерывный поток негодования и 3 месяца забивать болт на то, что их "фича" - полный бред, не нужна и лишь мешает людям. Что в принципе тоже является характерным поведением крупных проектов :)
Ясно, и у эти крыша потекла уже. Прискорбно.
Ну по банковской части они вроде вполне адекватно решают проблемы, стоит с поддержкой пообщаться и наверняка решится. У них ещё не так крышка потекла, как у разрабов инвестиций.
Есть сильные сомнения, что такое отношение в банковской сфере может сыграть положительно как чёрный пиар и кто-то пойдет своих денег принести экспериментаторам.
Завтра в качестве эксперимента они решат, что например все свободные деньги не просто лежат на рублевом/валютном счете, а автоматически в акции тинькофф вкладываются. Ну чисто эксперимент для части пользователей, посмотреть реакцию :)
Более того, у них есть бета-версия, сами предлагали в ней поучаствовать. Потому и веселит, что такая дичь, как они называют "эксперименты" в основную версию пролезает.
Я и не надувался.
Ну что ты, я постоянный клиент психологов, психиатров и психотерапевтов. Даже промокод мне на скидку дали, хочешь поделюсь?
А теперь зайди в настройки своего телефона и посмотри сколько вариаций цветовой коррекции есть для различных патологий. Ну или в интернет сходи почитай.
И представь какой фарш начнется после повторения такого "тренда" со светофором.
То есть ты не понимаешь элементарных предпосылок формирования современных цен, так бы сразу и сказал. Сколько тут поехавших 😂