Никого уже не удивить парикмахерской «Светлана» и салоном красоты «Ольга», людям хочется чего-то нового, оригинального, запоминающегося. Редкое и яркое название способно выделить компанию среди конкурентов, увеличить продажи, сделать бренд заметным. Недостаточно в современном мире со стертыми, благодаря интернету, границами и расстояниями дать бизнесу звучное имя и надеяться, что никто не придумал его раньше вас. Может получиться, что вы, сами того не зная, украдете чужую идею и будете за это отвечать.
Хотел зарегистрировать товарный знак, потратил кучу времени на общение с менеджером патентного бюро. В итоге офигел от количества противопоставлений, решил забить и принять риск. А сервис потыкал — зачетный, удобно быстро проверять идеи. А то сначала придумаешь, влюбишься в название, а потом опа, оно не охраноспособное)
Вообще самое сложное получается — придумать фантазийное название, которое ни с кем не пересекается. И в рунете нет годного сервиса. В америке погенерить названия можно через https://namelix.com/ — жалко, что нет русскоязычной версии.
А тут какая версия МКТУ встроена? https://brand-search.ru/trademarks/mktu/
МКТУ берутся из Роспатента и обновляется автоматически.