Сегодня компании уделяют большое внимание своей миссии в современном мире. Жажда наживы сменилась более человеческими ценностями – стремлением к комфорту, здоровью и лучшей жизни. Перестройка бизнеса под нужды общества – глобальный тренд. Как с ним справляются российские бренды и в чем специфика импакт-бизнеса, рассказывает Петр Самойленко, исполни…
Предприниматель способен увидеть проблему и решить её, создав при этом что-то новое. Он готов идти на риск во имя результата. Предприниматель хочет сам принимать решения и нести за них ответственность. У него креативное мышление, хорошо развиты навыки общения, сила воли, эмоциональный интеллект и отсутствует страх провала. Может быть, у него и нет…
Бизнес сам по себе – это, прежде всего инициатива, направленная на получение прибыли и уж точно не игрушка государства. Бизнес – это И проработка социальных кейсов, вечный поиск чего-то более нового, удобного, быстрого, качественного и актуального именно сегодня.