Сергей Орлов

+8
с 2020
1 подписчик
28 подписок
Как небольшое агентство из Сочи сделало outdoor-инвентарь доступным для программатик закупок?

Рекламодателям стали доступны автоматизированные закупки outdoor-инвентаря в Сочи. Это стало возможным благодаря подключению рекламного агентства «Второй этаж» к системе управления программатик продажами инвентаря SSP City Screen Context. Данная платформа позволяет проводить гарантированные и аукционные сделки по показам и OTS, гарантируя для опера…

Наша компания всегда следила за развитием технологий в отрасли. Мы неоднократно начинали интеграции с другими программатик-платформами, но процессы затягивались и до реализации так и не доходило. С коллегами из City Screen и OOHdesk мы быстро нашли общий язык, интегрировались буквально за пару дней, провели тестовое размещение - все работает как ча…

Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй этаж»
22
Наружная реклама поддерживает социальную кампанию «Рак лечится»

В 2020 году North Star Media стало частью важной истории. К оператору обратились Благотворительный Фонд Константина Хабенского и агентство Posterscope с просьбой поддержать информационную кампанию «Рак лечится». Проект призван изменить отношение общества к слову “рак” через призму личных историй с позитивной динамикой. В рамках проекта знаменитости…

Наружная реклама поддерживает социальную кампанию «Рак лечится»
22
«СберСпасибо», «Бургер Кинг» и Visa показали самый большой воппер в России

Рассказать об акции команда решила с помощью второго по величине в России digital-медиафасада на Щелковском шоссе в Москве. Ролик выполнен в 3D-формате и размещен на медианосителе площадью 2500 м2. Воппер «Бургер Кинг» на нем получился не просто аппетитным, но еще и огромным.

22
На рынке наружной рекламы продолжается консолидация

Сеть цифровых медианосителей North Star Media включает самые большие по площади медиафасады Европы и России, digital-суперсайты, digital-ситиборды, ситиформаты и билборды. В их числе — медиафасад на площади Конституции в Санкт-Петербурге, который по своей площади (18 478 м2) занимает первое место в Европе, и другой медианоситель площадью 2 449 м2,…

На рынке наружной рекламы продолжается консолидация
22