{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Что такое Apple Search Ads и как это работает?

Ищете способы развивать свой бизнес и получать больше установок? Тогда поисковая реклама Apple может быть ответом. В статье поясним, как работает Apple Search Ads и как использовать ее для продвижения вашего приложения.

Что такое поисковая реклама от Apple

Apple Search Ads — это официальная рекламная платформа Apple, которая позволяет продвигать приложение в App Store. С помощью Apple Search Ads ваше приложение может отображаться первым в результатах поиска App Store по определенным ключевым словам и выделяться синим цветом. Подсчитано, что у этих объявлений коэффициент конверсии в некоторых случаях достигает 50%!

Используйте Apple Search Ads чтобы:

  • получить новых клиентов — более 70% пользователей находят новые приложения через поиск в App Store;
  • повысить органический рейтинг приложения и получить более высокие позиции в обычном поиске.

Как работает поисковая реклама Apple?

Поисковая реклама в App Store чем-то напоминает контекстную рекламу Google. Вы платите за вывод вашего приложения в рекламный блок над органическими результатами поисковой выдачи по заданным ключевым словам. При этом работает принцип аукциона — за отображение по одной поисковой фразе может соревноваться несколько приложений, система покажет сначала то, чья ставка будет выше. Например, если вы успешно предложили ставку по ключевому слову «игра пазлы», в следующий раз, когда пользователь будет искать «игра пазлы», ваше приложение будет стоять на первом месте и выделяться синим цветом.

Текстовые и креативные объявления

В кампаниях доступна реклама с двумя форматами отображения:

  • Текстовые объявления. В них входит значок, название, подзаголовок, раздел текстового описания приложения, рейтинги и кнопка «Загрузить».
  • Креативы. Состоят из таких же элементов и блоков. Отсутствует только текстовое описание. В карточке продукта разделы приложения представлены на скриншотах.

Группы объявлений Apple Search Ads

Apple Search Ads позволяет дополнительно контролировать, кто видит ваше приложение и позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет, создавая группы объявлений.

С помощью групп объявлений вы можете создать набор ключевых слов, которые составляют основу вашей кампании, и эффективно создавать различные ставки. Так вы нацеливаетесь на широкий диапазон ключевых слов — от дешевых до дорогих.

Также с помощью групп объявлений вы можете указывать страны и устройства, на которых будет отображаться реклама, можете фильтровать свою аудиторию по возрасту, местоположению, полу, времени. В рамках кампании у вас могут быть десятки групп объявлений под разную аудиторию, страны, устройства с разными бюджетами и креативами.

По сути, рекламная кампания — это место, где вы управляете всем своим рекламным бюджетом и оцениваете эффективность групп объявлений.

В каких странах работает поисковая реклама Apple

Реклама в Apple App Store действительно глобальна и ее можно найти в следующих странах:

Полезные советы, чтобы сэкономить рекламный бюджет

  • Правильно выбирайте основную категорию приложения, чтобы объявление отображалось аудитории, заинтересованной в продукте.
  • Чтобы протестировать новые варианты оформления скриншотов и видео, используйте творческие наборы Creative sets. Для каждой группы объявлений можно выбрать разные изображения и протестировать, какой визуал даст большую конверсию.
  • Сегментируйте группы объявлений на основании намерений пользователей. Одно приложение решает несколько задач потребителей. Создавайте под каждый запрос отдельную группу объявлений. Это позволит увеличить конверсию и снизить затраты.
  • Просите пользователей оценить ваше приложение. Положительные отзывы влияют на ранжирование в выдаче Apple. Обязательно отвечайте на отзывы и работайте с негативными комментариями. Грамотный и дипломатичный ответ смягчит негативное впечатление и покажет, что поддержка приложения всегда на связи. Подробней о том, как работать с оценками и отзывами приложений, читайте в статье нашего блога ASOMobile.

Достигайте успеха вместе с ASOMobile💙

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null