{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Тамило

Кейс: как продать панорамные окна с таргета на 4 млн, вложив в рекламу 60 тыс

Всем привет! На связи Анна Тамило, сегодня делюсь подробным кейсом, как привлекать заявки по 3,6$ в узкоспециализированную нишу панорамных окон со средним чеком 1 млн рублей

О проекте:

Клиент: Компания, которая занимается остеклением домов и коттеджей под ключ, установкой входных групп.

Основной продукт: панорамные и раздвижные окна Alutech и Schuco

Средний чек: от 1 млн рублей

Что было до?

Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом.

Одно запущенное рекламное объявление, которое не приносило заявок. Продажи с рекламы: 0 рублей

Какие ставили цели на работ?

Протестировать канал получения заявок через таргет. Получить заявки на услугу по цене не более 15$ за заявку

Работа перед запуском проекта:

Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как средний чек от 1 млн рублей — была цель изначально привлекать только платежеспособную аудиторию.

У клиента не было никаких акций, подарков или спецпредложений. Акцент в рекламе должен быть на качестве товара и 16- летнем опыте компании в сфере.

Воронка была такая: трафик на бесплатную консультацию по выбору систем остекления, первое касание с потенциальным клиентом, посещение офиса, расчет стоимости остекления, высылка коммерческого предложения и продажа.

Что делали мы?

1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение.

2. Изучили сайты, соц сети компании‌‌‍‍‌‌‍‍

3. Изучили конкурентов по Беларуси

- Что предлагают

- Где крутится их реклама

- Ключевые преимущества продукта

- Что стоит переделать

- В чём наше предложение может быть лучше

4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы в РК и БМ

5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: сегментацию аудиторий, тексты для лид-формы, дизайнерские креативы

‌‌‍‍‌‌‍‍6. Поняли на чем делать упор:

Чем мы были лучше конкурентов:

  • Бесплатная экскурсия по текущим объектам и консультаци специалиста
  • Собственный конструкторский отдел, разрабатывающий узлы остекления
  • Производственный цех
  • 16 летний опыт компании

Креативы

Сделали для теста для каждой группы объявлений по два дизайнерских креатива + 1 видео.

Спойлер: дизайнерские креативы не зашли, от слова совсем. В дальнейшем работали исключительно на видео креативах, которые представляют конечный итог работы с призывом « Просчитать бесплатно стоимость установки панорамных или раздвижных окон для вашего дома/коттеджа»

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет групп аудиторий. Покупают в 80% случаев мужчины. Но инициатива панорамного остекления обычно исходит от женщин, которые потом передают хотелки своим мужьям:)

Разделили ЦА на 4 основных сегмента:‌‌‍‍

Аудитория 1

Пол: Мужчины

Возраст: 27-40 лет

Описание и характеристики: Уровень дохода от 200 000 рублей в месяц. ИТ(руководящие должности, отделов проектов) Боли и страхи: сомнение в качестве услуги: много непрофессионалов на рынке. Боятся, что выберут некачественную систему профилей, окна будут холодными.

Мотивация к покупке: Дом на зависть соседям. С эксклюзивными панорамными окнами. Подчеркивание статусности и необычности.

Аудитория 2

Пол: Мужчины

Возраст: 35-50 лет

Описание и характеристики: состоявшийся мужчина, есть лишние деньги, может позволить. Свой бизнес, предприниматель или управленец.

Боли и страхи: Боятся, что окна не будут защищены от взломщиков и в дом смогут легко пробраться. Бояться некачественного исполнения.

Аудитория 3

Пол: Женщины

Возраст: от 28 до 50 лет

Описание и характеристики: жены первых двух типов, которые приводят мужей.

Боли: Боятся, что окна будут тяжело открываться и будут холодными и некомфортными.

Мечты: Хотят стильные окна, которые создают уют в доме и визуально расширяют пространство.

Аудитория 4

Пол: Женщины и Мужчины

Возраст: от 28 до 50 лет

Описание и характеристики: дизайнеры и архитекторы, проектироващики домов, прорабы

Часто приводят своих клиентов, которым строили дом или делали проект на остекление

Аудитории

1. По интересам с сужением на платежных

2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)

3. Похожие на тех, кто посещает сайт клиента

4. Работа по базам конкурентов(похожая аудитория)

5. Работа по срм базе клиента(похожая аудитория)

6. База дизайнеров и архитекторов

Скриншот рекламного кабинета Анна Тамило

Что сработало лучше всего?

Аудитория: База срм клиентов и база конкурентов(похожие аудитории)

Плейсмент: Инстаграм: Лента + Сториз

Пол: Мужчины (женщины хоть и оставляли заявки, но позже не конвертировались в покупку)

Креативы:Видеокреативы, которые представляют конечный итог работы с призывом рассчитать стоимость

С какими проблемами столкнулись в процессе работы над проектом?

Проблема: у клиента был сайт, но больше информационный, чем продающий. Поэтому цель РК «конверсия» была бы неэффективна.

Решение: Гнали трафик на лид-форму

Проблема: Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугу

Решение: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук сам выбирал наиболее перспективные аудитории и креативы.

Проблема: аудитория не принимала дизайнерски креативы

Решение: сделали максимально нативные креативы с плашками. СTR(кликабельность) такого объявления стала 1.3%

Ок, Аня. Что по результатам?

С наших заявок сделали 4 продажи на сумму 4 млн рублей и еще очень много лидов думает, так как продукт стоит от 1 млн рублей. Есть заявки на холодное остекление, c которым клиент тоже работает. Цикл сделки может занимать до несколько месяцев.

Главная цель: увеличить узнаваемость компании и сформировать поток клиентов на остекление на весну.‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌

Результаты в цифрах за месяц работы:

Заявок: 210

Цена за заявку: 267 руб=3, 6$

Продаж: 4

Выручка: 4 000 000 руб

‌‌‍‍И это в не сезон для бизнеса!

В следующем месяце запускаем делаем продающий сайт клиенту и оптимизируем под цель « конверсия»

‌‌‍‍‌‌‍‍

Понравился результат? Связаться со мной можно тут

Для бизнесов провожу бесплатную консультацию с рекламной стратегией под их нишу

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null