Так возьмите и проверьте работу поддержки, как обрабатываются обращения. Помню у меня была проблема с посудомойкой. Оставила отрицательный отзыв, компания ответила под отзывом с просьбой написать им на почту. Отправила 3 письма, ничего не решилось. Звонила в поддержку, там вообще неадекваты. Предлагали за свой счет вызвать мастера....
Боюсь, проблема не в людях оставляющие подобные отзывы, а возможно в вашем товаре. Раз о нем так пишут. Или в вашей коммуникации с клиентом.
А,вообще,очень интересно реально читать историю на перемотке.Не так.что ждешь вторую серию и т.д.
Попробовать нужно обязательно и с водителем поговорить и с таксопарком..А там уже как выплывет
Это как и везде зависит от человека,а не от таксиста..Люди разные
и главное какая чушь: не зашел в приложение....Как мы вообще существуем,что должны в обнимку с телефоном жить и помнить про какие то приложения дурацкие.
Если статья "зайдет",то время не имеет значения. Бывает что то начнешь читать,так увлечешься.что очнулся,а тебя уже босс вызывает..почему что то не сделано))))
Алиса была как живая,как персонаж..Многие с ней спорили,доказывали что то. А другой голос это как с навигатором...
Не только нужно рекламу запускать. Но и на площадках заводить блоги. Мы в gem4me запустили свой блог. От этого тоже продажи идут. Плюс еще и донаты от пользователей там есть. Присылают немного, но тоже доход.