Такой подход также называют нишевым маркетингом. Например, вы ведете блог о криптовалютах. Принципиальное направление рынка можно представить как финансовые сервисы в общем – от бухгалтерских услуг, до налогового сопровождения и микрозаймов. Отдельную категорию, либо более узкое направление, будут представлять компании, предоставляющие услуги сопровождения краткосрочных вкладов и инвестиционного консалтинга для физических лиц. Еще более сегментированным будет продвижение страховых, инвестиционных и пенсионных фондов. Но кроме этого, даже среди довольно широкой аудитории, заинтересованных в инвестиционной деятельности людей, вы выбрали только ту часть, которой могут подойти криптовалюты. Этот пример также интересен и тем, насколько разными могут быть демографические показатели ваших потенциальных посетителей. От молодых родителей и фрилансеров до зрелых бизнесменов и менеджеров. Потому выстроить эффективную стратегию продвижения для такого нишевого сайта можно из нескольких вариантов.