Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сервис Wildberries динамично развивается, также стремительно меняется и его функционал. Несомненно, это позволяет маркетплейсу непрерывно развиваться, а вот поставщикам приходится постоянно решать множество вопросов, ответы на которые не всегда лежат на поверхности.

Сегодня мы поговорим о том, можно ли удалить спецификацию, и как отредактировать карточку своего товара.

Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара

Что и как можно удалить?

  • Сейчас можно удалить карточки товара, которым не присвоилась номенклатура (только карточки с 0, 1 или 2 в поле Номенклатура) в разделе «Товар» -> «Спецификации new» нажав на «урну» справа в таблице. После этого, можно попробовать создать карточку повторно.
  • Удалить ранее заведённую номенклатуру, по которой не было поставок, можно через Servise Desk, создав инцидент на категорию «Вопросы к контенту».
Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара
  • Объединить/разъединить уже созданные номенклатуры и карточки товаров на данный момент невозможно.
  • Удалить карточки товара с сайта или загруженные спецификации при расторжении договора, прекращении реализации определенного товара или создании карточки по ошибке не предоставляется возможным.

При наличии остатков товара поставщик может либо распродать его либо оформить заявку на возврат.

Если необходимо внести корректировки по артикулу, габаритами, тех.размеру товара или коллекции, необходимо создать инцидент в разделе Service Desk на категорию «Вопросы к контенту».

Все остальные изменения в карточке можно внести самостоятельно.

Как самостоятельно отредактировать карточку товара?

Вариант 1.

Редактирование карточки доступно в разделе «Спецификации new». Выберите нужную карточку из списка, нажмите по ней дважды и отредактируйте ее. К редактированию доступны все поля, которые подтянулись в карточку.

Вариант 2.

  • Перейти в раздел «Жалобы на товар» -> подраздел «Ошибки в карточке по жалобам покупателей».
  • Нажать на вкладку "Редактирование своих карточек".
  • Выбрать необходимый тип поиска. Поиск товара доступен по номенклатуре или по артикулу поставщика.
  • Ввести нужное значение в поисковой строке. Поиск товара доступен при нажатии кнопки Enter или по клику на нужное значение.
  • Откроется необходимая карточка товара, можно приступать к редактированию.
Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара

В подраздел «Ошибки по жалобам» попадают зафиксированные случаи некорректного описания в карточках товара, которые были выявлены покупателями на сайте или специалистами на этапе заведения товара в номенклатуру Wildberries. Если открыть карточку из данного подраздела, то после её редактирования жалоба закроется.

Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара

В подразделе «Редактирование своих карточек» можно отредактировать любую карточку товара, даже если на неё не было жалоб.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

22
1 комментарий

Ничего не получилось нет кнопки редактирование карточек.

1
Ответить