Руковожу командой дизайна интерфейсов умных устройств в Яндексе. В ФБ выкладываю свежие видео и вакансии https://www.facebook.com/KondaurovSergey/
Не быстрый, это правда.
Но эти шаги способны выполнить 1-2 человека за 3-5 дней. А вот если их пропустить, то есть риск впасть в рекурсию доделок или создать в принципе нерабочий инструмент. Тогда будет потрачено гораздо больше времени.
Описанная в этой статье последовательность действий родилась на опыте запуска фичей разной успешности
Пока только Яндекс Такси
Алисин guilty pleasure)
Про дисплей ответил выше)
Про жесты — пока не видел классной реализации, чтобы люди реально каждый день ими пользовались, к сожалению
Экспериментируем с разными форматами, смотрим на отклик пользователей. Процесс создания дейвайсов занимает годы и не всегда, когда делаешь новую штуковину, понятно что в предыдущей понравится/понравилось людям. Обещать ничего не могу, но видим как пользователям понравился дисплей на Максе :)
Спасибо за статью! Есть над чем подумать
Пока можно:
— с колонки на колонку
— через приложение Яндекс людям из списка контактов на телефоне https://yandex.ru/alice/support/assistant/calls-with-alice.html
— либо можно попросить Алису позвонить самому себе на телефон (полезно, если потерял телефон дома)