Кстати, нельзя сказать, что выбор относительно отвлеченной темы — это какой-то «дешёвый трюк ради рекламы»: например, ваш коллега-разработчик может написать материал о том, как он переоборудовал собственное рабочее место (дома или в офисе), чтобы сохранять настрой и поддерживать высокую продуктивность.
При этом он рассуждает не о сферической продуктивности в вакууме, а о конкретной рабочей обстановке и жизни конкретной компании. В каком-то смысле материалы такого типа могут добавить человечности корпоративному блогу, плюс — (в отличие от переводных текстов или постов на общие темы) будет сохраняться фокус на компании.
Вот эту бы статью показывать вместе с дисклеймером перед публикацией всем авторам, особенно щитпостерам, срущим про коучинг и психологию
вместо пользовательских соглашений человек должен прочесть эту статью
Без обид, но я уснул пока читал.
Ну тут два варианта написания:
1. Коротко и ни о чем - рассказать ЧТО делать и не сказать КАК
2. Всё-таки дать полностью "мясо", с подробностями и деталями, чтобы можно было действительно использовать материал
И во сне комментарий написали, когда бы ещё такое получилось осуществить. Осознанные сновидения практически