БРИФ ДЛЯ КЛИЕНТА

БРИФ ДЛЯ КЛИЕНТА
На примере рекламы в Яндекс.Директ. Что важно спросить, перед запуском рекламы:
1. Админские доступы:
- Я.Метрика
- Я.Директ
- Я.Вебмастер
2. Название компании (вариант для объявлений)
3. Адрес сайта
Ссылки на все ресурсы, которые имеют непосредственное отношение
4. Особенности компании
Чем и как вы убеждаете потребителя обратиться именно к вам?
5. Название продукта/услуги
Этот вариант будет использован в публикациях
6. Адрес страницы с описанием продвигаемого продукта
Можно несколько. Ссылки на все ресурсы, которые имеют отношение к продукту
7. Суть продукта
Зачем он нужен, какие задачи выполняет. Функциональное описание продукта такого вида, не только вашего. Без рекламы, конкурентных преимуществ, особенностей
8. Особенности продукта
Отличительные особенности продукта — его характеристики, цены, условия поставки, технической поддержки, сервиса, безопасности, чего угодно другого
9. Что убеждает покупать такие продукты?
О чем люди спрашивают, какая информация привлекает их внимание, что становится решающим для совершения покупки?
10. Что отталкивает потребителей?
Возможно придуманные страхи, опасения, мифы. Любой негатив, фатальный для заключения сделки
11. Целевая аудитория
В кого целимся? Пол, возраст, география. Чем занимаются и интересуются эти люди?
12. Сценарии покупки продукта
Почему возникает потребность, как потребители ее осознают, как они ищут решение, почему выбирают именно ваше (или похожее на него, конкурентное). Не конкретные кейсы, а понимание хода продаж по всей воронке. Несколько разных сценариев, для разных целевых групп, с разными предпосылками, сомнениями, выводами. С чем регулярно сталкиваются продавцы.
13. Целевое действие
Что мы хотим от потенциальных клиентов? Установить, купить, прочитать, позвонить? Выбрать нужно одно действие
14. Адрес «посадочной» страницы
Это может быть адрес сайта, страница товара, адрес мобильного приложения или что-то другое.
15. Почему есть смысл совершить целевое действия сразу?
Мотивируем не откладывать решение, а действовать немедленно. Возможно, вы проводите какие-то акции, даете скидки, есть особые условия, предложение ограничено. Любые причины обратиться прямо сейчас.
16. Фото, видео для скриншотов, схемы, иллюстрации
17. Какие виды публикаций допустимы?
- Продуктовый рекламный текст. Исключительно о продукте и компании. Слог официальный?
- Продуктовый, но НЕ явно рекламный текст. Например, он может быть информационным, с упоминанием продукта и компании. Слог тоже в целом строгий.
- Нативный текст, от имени вымышленного персонажа. Живой разговорный язык, юмор. Неформальные и фоновые упоминания продуктов, вашей компании. В целом текст НЕ рекламный, его задача вызвать доверие у читателей.
18. Дополнительная информация
Если есть, что сказать - говорите сейчас или никогда ))
Мой ТГ-канал

Начать дискуссию