Яна Севостьянова

+103
с 2020

Артдир PÚSY

2 подписчика
7 подписок

Спасибо, что так подробно описали. Я понимаю, почему вы так думаете. Мы подобрали схожие по стилистике кейсы и не разбавили другими. Но в целом ничего страшного, мнение у всех разное, и оно не обязано сходиться)

ИИ не выполнит задачу так, как ее выполнит человек. На иллюстрацию уходит примерно 2-4 часа. Но ИИ тоже иногда используем, когда хочется нестандартных идей

1

Это абстрактные иллюстрации, отражающие ценности компании: прозрачность, технологичность. Но они не должны считываться, они как поддерживающие ценности элементы

Про какие именно вы говорите? Мы делаем иллюстрации, чтобы они подходили голосу бренда и тому, как он себя позиционирует и фирменному стилю. Стоковые таких задач не выполняют и выглядят совсем иначе :)

Да, совсем недавно придумали на воркшопе с клиентом замечательный слоган, но ещё не можем показать, проект еще не закончен)

На SleepLand около 3ёх недель, на МногоСна дольше. Но он был не срочным и сроки были больше

Его придумал отдел маркетинга МногоСна) Дааа, нам тоже нравится, как звучит

Спасибо! Для нас это не заказ, а больше партнёрская работа над проектом с клиентом :)

Зелёный баннер МногоСна сделали конкретно под бренд матрасов, у которых зелёный — фирменный цвет. В целом, точно такой же баннер и на сайте этого бренда. А фирменные баннеры МногоСна все в их стилистике)

Коричневую коробку тоже мы разработали, чтобы в первое время дешевле обходилась упаковка. В будущем будут использовать полноцветную :)

1

В статье мы опирались на результаты исследований, в комплекте с ними привели статистику. Может для вас статья сильно простая и банальная, но есть люди, которые еще про это не знают и им полезно будет прочитать)

Где-то в Антро грустят не искусственные интеллекты, которые работали над статьёй. Жаль, что вам не зашло

1

Речь не конкретно про дизайн, а больше про брендинг. В зависимости от него создаётся дизайн.
А в брендинге нужно верно проработать позиционирование, преимущества и другие атрибуты, которые будут транслироваться людям.

«Продукт говно» бывает разным. Возможно людям обещали премиальное качество, но на деле оно оказалось на четвёрочку. А возможно он реально собран из говна и палок, и тогда нужно либо пересматривать цену / искать другие преимущества, но явно не «высокое качество» либо совсем его менять, если это угрожает бизнесу, а бренд не стремится быть с идеальной репутацией и покрывает специфическую нишу. Контекст тоже важен

1

Ну тут фокус был на то, что нужно опираться не на всех подряд, а на нужный сегмент людей) Но мем забавный, сохраню))

Всегда для кого-то будешь подлецом и негодяем. Главное — не быть им для целевой аудитории, которая больше всего приносит продажи, чтобы наращивать доверие с ней

Значит бренд изначально транслировал завышенные ожидания, которые не совпали с реальность. В таком случае можно проанализировать, в чём расхождения между транслируемым и существующим, и точечно это подправить. Например, переделать рекламные компании, позиционирование, и говорить только про преимущества продукта/услуги, в реальности которых уверены на сто порц

В одном комментарии, где мой ответ понравился Максу

Мы такие же люди, и как и все отмечаем то, что нам нравится, а что нет. И, как я знаю, лайк на коммент под статьёй погоду не поменяет))

1

Так и не поняла, почему цвета плохие.
Без контекста и понимания проекта сложно оценивать цвета)

Мы подобрали динамичную палитру с контрастными, но при этом гармонирующими между собой цветами, которые удобно комбинировать между собой и использовать для разных носителей. И она хорошо подходит к сфере бизнеса. Также они частично преемственны от старого дизайна, и не создадут диссонанса у существующих клиентов)

3

Да, от коллектива тоже зависит. Но люди, которым не близки ценности компании, руководителей и других сотрудников, долго не продержатся и уйдут. И hr отдел при хорошо сформированной культуре будет брать только тех людей, которые впишутся и останутся и которым будет комфортно в коллективе

Спасибо, приятно читать!
Мне кажется даже у компании людей, которые собрались вместе и работают в гараже, есть общие ценности)
Одна из основных функций ценностей помогать принимать решения как в спокойный период, так и кризисный. Если компания смогла благодаря им выехать, значит в какой-то момент они всё правильно построили)

Мы выстроили классно свою культуру и видим результат на своей команде, а с другими работаем около 2ух лет. Результат также видно по команде клиента, по тому, как он отзывается.

Надо понимать, что в России люди измеряют эффективность корпоративной культуры не в деньгах, потому что это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует большого вложения, чтобы это посчитать.

Людям бывает достаточно общего понимания, что атмосфера стала здоровой в коллективе, а количество заявлений на увольнение и конфликтных ситуаций уменьшилось

1

Для компаний, которые работают над своим брендом и над тем, чтобы задержать человека у себя в команде, сотрудники — не просто рабочий ресурс. Они вкладывают много сил и денег в комфорт, прислушиваются к команде и просто ведут себя человечно. А в свою очередь эти инвестиции приносят деньги, т.к. людям нравится их работа, они в нее вкладываются и по сарафанному радио приходят новые специалисты

2

Мы прямо сейчас помогаем компании со штатом в несколько сотен сотрудников выстраивать корпоративную культуру, скоро выпустим кейс) И до этого было несколько проектов
В работе опираемся на исследования, поэтому так заявляем)

1