Фактически, управлять контентом, который воспроизводится на 1000 экранах в 200 местах, так же просто, как и 10 экранами в одном офисе. Но как достичь этой цели? Сегодня рассмотрим пять аспектов, которые необходимо учесть при развёртывании широкой сети дисплеев.
Грамотное и целенаправленное общение с клиентами в сфере гостеприимства оказывает прямое влияние на выручку. Гости хотят провести время в отеле как можно лучше. Главное — своевременно и ненавязчиво информировать их о дополнительных услугах, мероприятиях и других предложениях. Digital Signage решения для отелей привлекают больше внимания и…
Однако внедрение Digital Signage может оказаться не самым простым процессом, особенно для новичков или тех, кто хочет установить систему с нуля. Есть ли у вас подходящее оборудование? Разработан ли план действий на случай сбоя сетевого подключения? Знают ли ваши сотрудники, как обновить систему или устранить неполадки в ней?
Тысячи, а в некоторых городах и миллионы пассажиров ежедневно путешествуют на самолётах, поездах, пользуются для передвижения метро и автобусами. При такой большой активности в транспортной сфере достаточно трудно выстроить эффективную систему коммуникаций. Однако с Digital Signage осуществить это становится проще.
Облачные технологии значительно упростили процесс настройки, а цены снизились как на профессиональные, так и на потребительские панели. Теперь Digital Signage используются и для малого бизнеса — от небольших ресторанов и кафе до магазинов розничной торговли и мини-отелей — как простой и доступный способ объединить сотрудников, привлечь клиентов и…
Dooh.One — платформа для размещения рекламных кампаний в сети экранов по всей стране. Она позволяет рекламодателям размещать креативы на цифровых дисплеях и получать внимание целевой аудитории в офлайне. В статье подробно разбираем, как работает платформа и какие преимущества эта технология приносит брендам и агентствам.
Несмотря на то что сегодня доступно множество инструментов для рекламы, Digital Out-of-Home (цифровая наружная реклама) не теряет своих позиций и остаётся одним из эффективнейших способов для заработка и привлечения клиентов.
В статье рассмотрим практику использования Digital Signage систем в музеях и то, каким образом подобные решения влияют на доходы культурных центров и уровень интереса общества к объектам искусства.
В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista. В текущем году аналитики предсказывают конец периода рецессии, который сменится стабильным ростом. И хотя потенциальное увеличение бюджета обнадеживает всех участников рынка, цена ошибки в посткризисный…
Пандемия и экономический кризис заставили потребителя переосмыслить свои отношения с брендами в 2020 году. Несмотря на то, что изменения варьировались от региона к региону, аналитики McKinsey выделили пять общих векторов: фокус на ценности и основы, переход на диджитал и омниканальность, «шок лояльности», экономика здоровья и заботы, а также…
Пандемия оказала очень сильное влияние на рекламный рынок. В большинстве случаев это влияние негативное — особенно если мы говорим о наружной рекламе. После того, как в начале года был введен режим самоизоляции, аудитория «наружки» упала на 60-95%. Поэтому рекламодателям пришлось срочно пересматривать тактику и стратегию развития, использовать…