Котики в рекламе DPD

Изображения с курьерами и посылками — предсказуемые и привычные визуалы для рекламной кампании оператора экспресс-доставки. DPD решила пойти другим путем. В основе имиджевой кампании логистического оператора — авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.

Котики в рекламе DPD

Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, выделиться среди информационного и рекламного шума, достучаться до целевой аудитории — малого и среднего бизнеса.

Котики в рекламе DPD

Основными каналами коммуникации станут соцсети. Кроме того, будет задействована наружная реклама. В будущем планируется использовать имиджи из кампании при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж.

Котики в рекламе DPD

«Я нечасто занимаюсь дизайном для рекламных кампаний и в основном работаю в сфере ИТ, — рассказывает Кирилл Анастасин. — Мне понравился подход DPD, я бы назвал его человечным, поэтому я и дал согласие на участие в проекте. Самым сложным было придумать сюжеты, интересные и актуальные для целевой аудитории, но, я надеюсь, у нас это получилось».


Котики в рекламе DPD

Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца.

Котики в рекламе DPD
Начать дискуссию