Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
DPD

Котики в рекламе DPD

Изображения с курьерами и посылками — предсказуемые и привычные визуалы для рекламной кампании оператора экспресс-доставки. DPD решила пойти другим путем. В основе имиджевой кампании логистического оператора — авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.

Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, выделиться среди информационного и рекламного шума, достучаться до целевой аудитории — малого и среднего бизнеса.

Основными каналами коммуникации станут соцсети. Кроме того, будет задействована наружная реклама. В будущем планируется использовать имиджи из кампании при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж.

«Я нечасто занимаюсь дизайном для рекламных кампаний и в основном работаю в сфере ИТ, — рассказывает Кирилл Анастасин. — Мне понравился подход DPD, я бы назвал его человечным, поэтому я и дал согласие на участие в проекте. Самым сложным было придумать сюжеты, интересные и актуальные для целевой аудитории, но, я надеюсь, у нас это получилось».


Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца.

{ "author_name": "DPD", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 230966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 19:01:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null