Вот и у нас есть много чего сказать и куча способов, как это сделать. Но попасть нужно в игольное ушко, чтобы достичь нужных ушей или глаз.
Михаил, напишите на эту тему отдельно, пожалуйста, интересен ваш опыт. А то уже лет 5 говорят про персональную доставку контента, но ничего, кроме таргета и рассылок не упоминают - это на кучу способов не похоже:)
Ого! Первый раз о таком слышу. Посмотрите текст самого макроса (но в моем доке такого нет, а редактировать его никто не может).
И чем вас "перед" смущает? Хотите поспорить о том, что можно писать только "до"?
Это уже новый уровень:) У меня-то макрос банальный.
Да, дефис на среднее, длинное на среднее. В моей редакции использовали только среднее. А что-то пропустить можно, поэтому в любом случае пробегаться еще надо (и писала где-то тут, что в режиме правок проблема - кавычки-елочки переворачивает в неправильную сторону).
Простите, телефон сдурел. оелпецряз - это редакции. Ну и экспрессии.
Он и есть, просто автоматизированный под повторяющийся запрос по нескольким параметрам. Ничего суперумного!
А, я поняла, что ты именно про макрос в гуглодоке. Нет, такого ещё нет - но надо Шуйского спросить, вдруг он в курсе, как сделать.
Наверняка сделать можно, надо умельца найти.
Яна Харина
Пиарщикам прибавится работы! :) Надеюсь, авторизацию сможете сделать уже скоро, чтобы не было откровенных фейков. А так - отличная идея!