И, заметьте, на шумихе мы присутствуем довольно-таки бесплатно :)
Добрый день, я весьма компетентный, получится как с телегой, спасибо за внимание
Невероятно, какой слог, Антон! Странно, что вас так задел мой минус и вы хотите узнать, за что же он, это как-то противоречит вашей позиции "нерасстроенности". Я поставил вам минус в "благодарность" за то, что после вас этот хитрожопый таксист, которому вы незаслуженно впаяли 5 звёзд, приедет ко мне с максимальным рейтингом, и опять встанет как мудак. Рейтинг для того и нужен, чтобы избавить рынок от такого вот всего, он должен быть максимально объективным, нет смысла ставить звезды "из принципа", хоть всем по 5, хоть всем по 1.
С другой стороны сомнительно пока это всё. А если экстренная ситуация? Неуправляемый грузовик в бочину? И как бы надо бы ускориться, чтобы избежать ДТП, но нельзя по какой-то внутренней софтовой причине. Представляю себе эмоции человека, который давит тапку, а результата ноль. Я бы пока за такой "умный" автомобиль своими деньгами не проголосовал, всё-таки в современных реалиях контроль за ситуацией куда важнее, имхо.
А «срать на затраты, на окупаемость и т.д.» — это называется бизнесом? Давно?
А он уже свалил, ему Яндекс тоже предложил
Ух, наркоман, посмел выехать в опасные часы, неча по дорогам шляться, надо дома сидеть!
"Запрыгну на светофоре, укажите, в каком ряду будет машина, спасибо"
Минус в том, что подсознательно кажется, что, раз можно торговаться, то цена не минимальная
А судя по статье, о метриках никто не думал и не собирается, только расходы считал
Я про "автоматическое снижение скорости возле школ и больниц", это же не про 180 уже
Андрей Коновалов
«Я дам поручения аппарату правительства подготовить какой-то план чтобы его придерживаться»