Транспорт Andrey Frolov
8 839

«Яндекс.Такси» во время высокого спроса предложит подождать снижения цен

Уведомление появится, если падение ожидается в ближайшие 15 минут

В закладки

В периоды, когда спрос на машины высок и работают повышающие коэффициенты, сервис «Яндекс.Такси» будет предлагать подождать, пока цены не упадут. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

«Если по нашим расчётам в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, мы предложим вам включить отслеживание цены. Если заказ станет дешевле, мы пришлём уведомление об этом», — объяснили в «Яндекс.Такси». Если цены не упадут, компания тоже сообщит об этом.

Отслеживание цен будет появляться постепенно у пользователей iOS-версии сервиса. В приложении для Android и у пользователей в других странах оно появится «в ближайшее время».

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 30, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52584, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 12:02:09 +0300" }
{ "id": 52584, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52584\/get","add":"\/comments\/52584\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52584"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Высокий спрос –> Подписываешь юзеров на пуши –> Спрос падает –> Делаешь пуш –> Высокий спрос

Ответить
3

Пуши пушами, но это штука и поможет дать юзеру надежду, и не вызвать конкурента

Ответить
0

Да, верно) Но пуши можно посылать этапами, тем самым регулируя спрос.

Ответить
24

Надо сделать маркет перевозок и торговать фьючерсами.
Куплю 10 перевозок на следующую неделю по цене 300 руб.

Ответить
1

Норм. Если на следующей неделе собрался бухать с друзьями. Давно не понимаю, почему не торгуют фьючерсами на что угодно. Например, на стрижки. Сразу на 12 стрижек на год купил и сэкономил

Ответить
0

Recurring revenue предпочтительней для многих. Кредитуя бизнес - рискуешь не получить часть от своих 12 стрижек:)

Ответить
0

Фьючерс должен быть стандартизирован. В данном случае речь скорее идёт о форварде. Проблема с ним в том, что сложно прогнозировать цену, и обеспечить наличие водителя в нужный момент в нужном месте.

Ответить
21

«Яндекс.Такси» во время высокого спроса предложит подождать автобус

Ответить
0

пройтись пешком

Ответить
1

Взять каршеринг

Ответить
0

Там тоже уже динамические тарифы)

Ответить
0

Или до завтра, например 😸

Ответить
13

Если цены не упадут, компания тоже сообщит об этом

вообще порвало это место. "Сорян, ты теперь как бы и опоздал и денег столько же заплатишь"

Ответить
10

Он уже предлагает. Мне среди рабочего дня предложил домой свалить. Пока дешевле, лол.

Ответить
1

Это прекрасно, а что говорит работодатель?

Ответить
24

А он уже свалил, ему Яндекс тоже предложил

Ответить
7

Так он в некоторых районах круглосуточный почти

Ответить
23

С тех пор как Я.Такси "сожрал" Uber мало того, что спрос почти круглосуточно двойные и тройные тарифы так ещё и ценник существенно вырос.
Однажды бывают забавные ситуа, когда тариф комфорт бывает дешевле эконома. Очень странненькое ценообразование.

Ответить
9

Судя по последним новостям на vc, дешевле летать люксовым классом "Катарских авиалиний" каких нибудь, чем лоукостером "Победа"))))

Ответить
6

Банальная экономика — спрос и предложение. Если бы ценник не устраивал людей, они перестали бы пользоваться. Если бы перестали пользоваться, Яндекс бы понизил ценник. А ценник на комфорт ниже эконома, потому что на него спрос ниже.

Ответить
2

Регулярно с каких-нибудь масс мероприятий которые заканчиваются под ночь уезжаю на комфорте который дешевле эконома.
Причем по машинам ожидающих пассажиров делаю вывод что и комфортники все в эти моменты берут эконом заказы так как там поездки дороже.

Ответить
1

Обычный трюк: эй, смотри, 5 литров колы дешевле пяти по 1 литру. В этой псевдовыгоде теряется уогнитивная проверка 'зачем мне вообще что-то покупать'.

Ответить
1

условно я понимаю это так: если комфортных машин свободных больше, чем эконома, то эконом будет дороже. и вроде логично, чтобы распределять клиентов между свободными водителями, так?

Ответить
6

Представляю ситуацию: на вокзале с одной стороны стоят таксисты и смотрят на часы, с другой стоят люди с баулами и смотрят на часы.

Ответить
2

Для меня прям откровением стало, когда водитель ЯТ сказал о том, что он не повезёт 4!!! человека. Компания запретила возить 4 пассажиров. Был день, ехали в офис с бизнес-ланча. Больших людей в компании не было

Ответить
5

Да очевидно же, нет такого ограничения. Просто бомбила бомбит когда за сотку везет 4 тела

Ответить
0

В чём наша вина, что это сотка? Тем более что когда сотка, я наликом чай оставляю. Всё прекрасно понимаю

Ответить
0

Вашей вины нет, но таксисты озлобленны на яндекс, что низкие тарифы и они всеми силами пытаются настроить к яндексу враждебно и вас

Ответить
0

За это я пишу я вндекс жалобу и он вставляет в и так горящий пердак водилы еще один фалос )
Гениально

Ответить
0

ЖЕСТЬ. "Компания запретила возить 4 пассажиров" - представители Яндекса, прокомментируете??

Ответить
1

Че комментировать, водила дебил, получит втык.

Ответить
0

Да мне тп Яндекса не может ответить уже сутки, а вы о комментах представителей)

Ответить
0

Ну а водитель чем аргументировал? 4 пассажира вроде как не является нарушением.

Ответить
0

"Эээ, я вас не повезу, мне насяльник запрещает брать четыре там или пять людей, да" (с)
Так и сказал, дословно

Ответить
0

Если водитель ебанат, то долго он там не продержится. Мне кажется, это был едичиный случай.

Ответить
1

Фигня какая-то у них с ценообразованием по эконому. И машину по 10 минут ждать приходится.

Ответить
1

Зажрали-с.

Ответить
1

Последнее время сравниваю цены uber и яндекс. Убер часто бывает немного дешевле, а когда в яндекс высокий спрос в убере его нет! Заказываю через убер в результате всегда.
Очень странно, ведь после поглощения они должны занерфить убер, но нет. Держать два приложения по прежнему актуально.

Ответить
1

Карманная видимость опозиции,не предлагающая в сущности сильно отличающеся цены-всегда нужна.
По-моему,все логично.

Ответить
0

Ну мне знакомый таксист говорил что убером в основном юзают только приезжие иностранцы, в остальном все перешли на яндекс. Да и логичнее бы убер сделать немного дороже, но он дешевле рублей на 5-10, а высокий спрос либо отсутствует либо включается с запаздыванием от яндекса. Ну ладно, юзаю убер дальше)

Ответить
1

Uber посимпатичнее вообще, имя водителя сразу пишется. Но в Яндексе кассовые чеки - полезно в командировках.

Ответить
0

сколько ни сравнивал всегда одинаково плюс минус рубляь два

Ответить
0

Знаете, почему женщины даже выходя замуж не рожают от некоторых мужей? Мне кажется, что случай похожий.

Ответить
0

А в аэропорты яндекс не предложит сделать ценник как в любое другое место?

Ответить
1

Там типа возврат за деньги не гарантирован.

Ответить
0

Намазываем спрос тонким слоем)

Ответить
0

Не намазываем, а размазываем.

Ответить
0

Ну это понятно.

Ответить
0

не написано кому предлагать то. а если таксистам, то совсем интересный поворот получается...

Ответить
0

Яндекс держи слоган :)
Яндекс такси -сделайте это по быстрому

Ответить
0

А если цена так и не понизится и в итоге ты ещё и дороже поедешь? Лучше бы пофиксили алгоритм определения повышенного спроса. Потому что когда в точке A спрос повышен, а через 50 метров уже не повышен - не есть гуд.

Ответить
0

Всегда где-то есть граница, или ее просто не будет.

Ответить
0

Ну я предполагаю, что алгоритм как-то делит на зоны и поэтому вот так вот получается. Ну дак надо как-то умнее делить) Хотя в масштабах всей страны конечно не так просто наверное.

Ответить
0

Когда-нибудь наступит момент, когда ни один уважающий себя водитель не сядет за руль Я.Такси. Тогда посмотрим, как Яндекс будет бороться за качество обслуживания...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }