Транспорт Лера Михайлова
10 681

«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями

  • Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
  • Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
  • Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 194, "likes": 44, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48361, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 14:21:39 +0300" }
{ "id": 48361, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48361\/get","add":"\/comments\/48361\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48361"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться

Ответить
40

Я сразу водителю предъявляю и ставлю 1 звезду. Нашли блять "лайф хак".

Ответить
3

Не знаю, так ли это, но мне один из водителей рассказал, что эти звёзды-рейтинги в системе Яндекс.Такси давно ни на что особо не влияют. Может, лукавил...

Ответить
0

У Яндекс такси...Нет не одного водителя в штате или по договору,как и автомобилей такси!!! пассажир пользуется прогой для заказа,а водитель тоже прогой тока чтоб взять этот заказ!!!а самое главное,что ему компания сделает,если Водитель не как и не кем не работает!!???)))))

Ответить
0

Могут отключить от сервиса.

Ответить
0

Зачем? К тому же блокировка по оценке обходится сдачей экзамена. А экзамен не сдать может только конченный даун

Ответить
0

Онейни амига кириб кет 1 звездочкен билан ок

Ответить
0

Яндекс такси это агрегатор, с ним по договору фрахты работает таксопарк, а на таксопарк уже автомобиль и водитель. Учи мат часть

Ответить
0

Ну как минимум водителю которому вы поставили одну звезду, не прилетит ваша заявка в следующий раз.
+ Если вроде бы рейтинг упадет ниже -50, то учётную запись заблокируют и придется регистрироваться на другие ВУ, поэтому если видете что в деталях заказа указано что к вам приедет девушка а на деле за рулём мужчина - сообщайте в ТП Яндекс Такси.

Ответить
0

Пользователи из небольших городов говорят, что к ним приезжают те же водители вне зависимости от оценки

Ответить
0

Это не правда, я пользователь из города - население около 300к, 1) все просят поставить 5 звёзд 2) те кому поставил 1 звезду, не попадаются

Ответить
0

Влияют. Могут отключить от системы при низком рейтинге.

Ответить
–21

Я водитель и что?нам пох на ваши звезды хоть на лоб ее себе поставь они не где как год не учитываются. А оставили их вам для успокоения вашей значимости.

Ответить
13

Как же пиздато что вас в ближайшее десятилетие спишут в угоду беспилотникам.

Ответить
0

Вы молодой человек безграмотный, не вы не ваши внуки не доживут до беспилотников, выйдите на улицу и посмотрите на наши дороги и что бы они были пригодны для беспилотника нужно как минимум 150 лет.

Ответить
4

| Вы молодой человек безграмотный, не вы не ваши внуки

Правильно писать - "ни" и ставить запятые, грамотный вы наш.

Ответить
0

Вам Александр чтобы стать грамотным рекомендую посмотреть успехи военной программы DARPA, где грузовики едут по грязи. Незаменимого в вашей уникальнейшей профессии нет, вопрос только во времени. Вообще я ждал этот аргумент с самого начала, ну тот, что про русские дороги.

Ответить
7

ну если пох, чего так возбуждаться то?

Ответить
3

Саша молодец. А то колы они ставят. Ой уморили. 100 рублей заплатят за поездку, а амбиций на всю 1000. Нищеброды хреновы.

Ответить
1

Хорошо еще 100. А когда 60? И воплей - не тот подъезд!!! Долго ждали!!!

Ответить
0

Сейчас их пока "коллекционируют", но скоро будут лишать заказов

Ответить
0

Попробую на твоём языке ответить "пиздишь, как дышишь!")

Ответить
–16

Твои оценки нам по барабану супер эконом заказывая хотите бизнес услугу до того вы нищеброд что минута 6 рублей для вас это деньги

Ответить
7

дело не в желании получить "бизнес услугу", а в банальном желании, чтобы меня не наебывали

Ответить
0

Голосуй ногами

Ответить
6

А для вас 6 рублей не деньги, гражданин таксист?
Вы меня извините, но слышать от человека, который нигде, кроме как крутить руль (что доступно даже обезьяне) себе применения не нашёл, слышать от него слово 'нищеброд'...
Ну смешно, правда

Ответить
–2

У вас у нищебродов один аргумент: Вы таксисты, потому что ничего не умеете делать. Дебил, потому что не умеешь зарабатывать, даже на наёмной работе, поэтому Убер и Яндекс решили даже с вас стричь поршивую шерсть. Приучили вас быть жадными и неблагодарными тварями. Водитель работает от 12 часов и больше что бы вас скотов встретить у подъезда или у входа в магазин и отвезти вашу нищебродскую задницу до места куда вам хочется и всё это по цене общ.транспорта и не от остановки к остановке. Пока вы будете такими сученными тварями к вам жизнь и всё вокруг вас будет казаться блядством.

Ответить
7

Вечное нытье таксистов про цены и плохого агрегатора.... ВЫ пришли работать , а говорите так как будто за бесплатно, развозите людей в свое свободное время, строите из себя благотворительных деятелей , можете смело валить из такси, гнаться за вами никто не будет , т.к. по факту вы и ваши тазы это расходный материал, крутит баранку может любой идиот 18+, поэтому вы никогда не дождетесь больших денег за эту работу, ваше место займут те кто пришли работать а не ныть как бабы.

Ответить
1

Ну вот любой идиот, как Вы говорите, и останавливается на соседней улице, не дает сдачи, попадает в аварии и т.д. Чтобы была "культура производства" нужно привлекать высококвалифицированных сотрудников. А кто пойдет по 12 часов крутить баранку за 15-18 тыщ в месяц? Только как раз те самые "обезьяны"

Ответить
0

Про сдачу: привяжите карту и нет проблем. Теперь ваш отмаз к моему аргументу.

Ответить
1

Вы меня извините, но хватит тут прикидываться волонтером-извозчиком. Тоже мне, блин, матери Терезы.
Пришли работать - работайте. Не нравятся условия - меняйте работу.
Я с вами согласен, что цены как-то низковаты. Но это рынок - не хотите вы, на ваше место (требующее огромной квалификации и как минимум кандидата техн ических наук) придет другой.

Ответить
0

Водители яндекса зарабатывают отлично, и нищебродами их не назвать, а вот пассажиры которые кричат что 100р это дорого они кто, ни нищеброды? Такси самый дорогой вид транспорта, вы это понимаете? Вызывают эконом а требуют детское кресло, кондиционер, музыку. И 90% которые едут с детьми не вызывают детский тариф, а вызывают эконом чтобы 50р сэкономить, а потом водителю претензии что нет кресло, это же идиотизм. Вызывайте соответствующий тариф по своим потребностям, нужен кондиционер - комфорт пожалуйста, а в экономе сели и сидите молча, потому что едите на цене маршрутки, в маршрутках поди не орёте где кондиционер и музыка.

Ответить
1

Вы как-то определитесь - "отлично зарабатывают" или "работают от 12 часов, чтобы свести концы с концами".
Я согласен, что тарифы низковаты, но какое это имеет отношение к теме обсуждения?
Водитель пытается меня наебать, когда ставит отметку "приехал", когда на самом деле не приехал, причем тут маршрутка и прочие кондиционеры?
Так еще выше в ветке еще и бахвалится этим?
Кто он, если не ссаный мудак?

Ответить
0

Вы что бы так говорить о водителях потратье недельку своего отпуска в качестве таксиста и вы точно измените свое мнение .

Ответить
–21

Когда пассажир ставит плохую оценку водителю, он оценивает своё говносостояние. Поэтому я, как водитель, по рейтингу смотрю сколько говнопассажиров я перевез и не парюсь.

Ответить
1

да точно, 2 месяца назад был со сломанной ногой, вот пока не позвонишь и не скажешь, что с травмой и едешь к доктору, в 80% случаев останавливались "где-то", зато потом учтивые, шопесец

Ответить
–2

В чат не судьба написать? Подъезд указать, организацию или просто, бл@, ориентир. Или все думают,что водитель телепат и читает мысли на расстоянии?

Ответить
10

На карте точка не ориентир ни разу?

Ответить
3

Совсем обленились эти водилы. Раньше бля ездили по рациям через диспетчера сверяли куда ехать и все ровно было. А сейчас комментарий напиши, еще и позвонят и тысячу раз спросят куда ехать. Нахера вам карту в приложение засунули и разработали навигатор, чтобы вы не промахивались с адресом?

Ответить
0

Вы совершенно не правы навигатор точен на 90 % многие дворы и проезды загорожены шлогбаумами и бетонными балками и водители вынуждены звонить и у точнять , я не звоню и если возникает припятствие я просто нажимаю кнопку прибыл и если вам было лень заранее обяснить как к вам проехать то у вас возникает проблема .

Ответить
0

Многие не знаю места где находятся. Они и не должный. А вы должны звонить. У важ же проблема возникла доехать. А клиента не должно это волновать. Вы позвоните и скажите, шлагбаум, не могу проехать. Клиент спокойно подойдет и не будет конфликта

Ответить
0

Эту точку ставят где попало. Например - в середине крупного торгового центра. Или в центре многоподъездного дома. Есть особые пожелания? Ну не поленитесь - черкните 2-3 слова в чат или комментарий! Марат прав - курсы ясновидения нам не проводят

Ответить
1

всё-таки наверное вся вышестоящая дискуссия сводится к отсутствию уважения друг к другу. Не спорю, что наверняка есть клиенты, которую точку ставят куда попало, я всегда выбираю точку, которую рекомендует Яндекс и честно туда иду, но когда при этом у тебя сломана нога, а ты туда притопал, а машины там нет (хотя мне кажется, что вот эти точки заранее проставленные Яндексом должны быть и у водителей тоже), то это слегка демотивирует

Ответить
–1

Вы видели, где ваши точки на карте?
Возьмите машину и ради интереса покатайтесь неделю, сделав по 20-25 заявок в день. Я уверяю вас, вы охveete от пассажиров

Ответить
1

Так никто и не спорит, что Яндекс начал тупить с картами.
И понятно, что есть совершенно ебанутые пассажиры.
И совершенно охуевшие водители.

Ключевой вопрос ветки был в том, что водители сознательно отмечаются, что приехали, когда еще не сделали этого. Это сознательное наебалово.

Ответить
0

Для вас GPS знакомо что это? В дословном переводе - позиция(место) на земле спутником. Ваша вера в точность работы спутником зашкаливает до сектантства - осторожно, а то придется лизать жопу Фрэнка.

Ответить
0

Ты сам блять. Ушлепок

Ответить
–1

Мы теперь и вам тоже 1 ставим

Ответить
–1

Вот кто блядь нам рейтинг портит.

Ответить

2

Давеча возле одного кафе стояли. Ждали Яндекс.Такси. Водитель передал, что он приехал. Автомобиля не было. На звонок водитель не отвечал. После чего сняли 75 рублей за ложный вызов. :)

Пришлось мне везти. Благо я на авто был.

Ответить
9

Пишите в саппорт, мол, так и так, водитель не приехал. Была подобная ситуация, деньги за "ложный" вызов вернули в течение суток.

Ответить
4

Написали, да. И чо делать? Стоять и ждать кого ещё? На улице не особо тепло было.

Ответить
1

Как было в старых игровых автоматах? Бросьте ещё монетку и попробуйте снова.

Ответить
0

Звонить нужно было в яндекс и спрашивать какого хрена.

Ответить
1

Они принесли тысячу извинений, но что с того?

Ответить
2

Мне за третий подряд такой косяк на 1.5 месяца 50% скидеу дали. Карают автопарки за такое очень сильно.

Ответить
2

Ничего лучше собственного автомобиля пока не придумали. Заодно офигенная отмаза, чтобы не пить.

Ответить
0

И платить за парковку во многих местах. За день постоя чуть ли не дороже такси может выйти

Ответить
1

Не знаю, не плачу, так как не езжу туда, где это нужно.

Ответить
0

Никого не карают. Наоборот, поощряют деньгами, если привести новых дебилов, готовых работать за еду или бесплатно

Ответить
1

А мне даже в саппорте не ответили. Приехал водила, говорю багажник открой, он мне +50. Я говорю ему ты ниче не путаешь? Нет, +50 или расходимся. Говорю нах или отсюда коммерсант херов. Уeхал, сука тем временем сняли бабки как за ложный вызов. Приехал следующий водила из яндекса тоже, сказал багажник не тарифицируется у них. Сука никто ниче не вернул. Да и при чем тут нищеброды или нет? Вы предоставляете за цену, которую назначил ваш хозяин. А вы еще и людей оскорбляете. Ниче не путаете?

Ответить
0

Ему кажется, что он очень редкий профессионал. Не обращайте внимания

Ответить
0

я и не обращаю)

Ответить
–1

Ты Дебил, кто хозяин? Яндекс это приложение в твоём гаджеты и всё, это информационная поддержка. Все машины принадлежат таксопаркам или ИПшникам, одна машина может одновременно быть подключена ко всем агрегаторам. Яндекс всего лишь перераспределяет заказы по своему приложению. Да, таксопаркам понравилась эта идея с быстрыми заказами. Яндекс пообещал много заказов, а взамен большое количество автомобилей одновременно на линии.

Ответить
0

Дебилов хватает с обоих сторон. В вашем случае полностью солидарен! Саппорт вернет деньги.

Ответить
0

Саппорту расскажите это, который даже не ответил

Ответить
1

да, мне пока не помогло ниразу

Ответить
2

В тп пишете, они норм откликаются

Ответить
–1

Научитесь верно ставить точку А, куда к вам надо подъехать, тогда и не будут на соседнюю улицу приезжать.
Многие даже и не умеют пользоваться своим приложением, используя его методом тыка ((
И ставить надо точку подачи в такое место, чтобы не подставлять водителя под штрафы

Ответить
1

Вообще это функция приложения и пользователь точку ставить не должен. Геопозиция называется. Постеснялись бы незнаючи лезть в вопросы. Может еще самого себя отвозить начать? Отличный сервис!

Ответить
1

У нас есть такой торговый центр "Амбар" площадью несколько гектар. Клиент, находясь где-то в его недрах, вызывает такси, не заморачиваясь точкой. А у меня машина сквозь вращающиеся двери ну никак не пролазит. И что делать?

Ответить
0

Подъезжать и звонить клиенту, объяснять ситуацию и спрашивать куда точно подъехать.

Ответить
0

Это очевидные уебки, конечно.
Но если я вызываю такси к Максимилиансу, какого хера мне таксист отмечает, что он "на месте", когда он на Дачной 2 из города едет?

Ответить
0

Это не сервис, это услуга.

Ответить
0

сервис - это яндекс.такси в целом. Услуга это что-то одно. А ч говорил про функционал. И потом в общем про сервис в этой конторке, который не отлажен как следует. Зато новый продукты вылетают такие же сырые как и все остальные.

Ответить
0

Можно там точку,куда машина должна быть подана менять.на одной геопозиции далеко не уедешь

Ответить
0

Может водителю еще курс пдд провести перед поездкой, чтобы его не штрафовали?

Ответить
0

Там вроде идея в том, что в только радиусе скольких то десятков/сотен метров водила может подтвердить свое прибытие на заявку. Иначе он не начнёт поездку.

Ответить
0

Ну на самом деле чаще виноваты пассажиры. Подъезжаешь к зданию, а там с одной стороны жилые подъезды, а с другой - магазины и офисы. И куда подъезжать? Или если в адресе указан только номер дома в котором 10-15 подъездов?

Ответить
0

1. Ты што, тупой, подъезд же не указан. Значит к магазину
2. Ты што, тупой, ко второму подъезду

Ответить
0

Они не только останавливаются на соседней улице, но ещё нажимают у себя кнопку прибытия на место когда ещё едут на точку, чтобы к моменту прибытия уже время ожидания щелкало.

Ответить
11

Странно, что водитель не поставил статус, что уже ожидает

Ответить
1

Давно хотел в Казань, а тут такой случай!

Ответить
6

Заказ там на 150 рублей был.

Ответить
0

дождался в итоге?)

Ответить
0

Это утащено с одного сайта, который тут не любят. Человек сказал, что отменил заказ.

Ответить
0

Какой, можно подсказку?

Ответить
0

В топе висело. п И к А б У
Автозамена тут работает. ;)

Ответить
2

Ахахах, Канобу Канобу

Ответить
4

Внатуре я поржал

Ответить
0

Не любят тут их ))

Ответить
1

Канобу - Пикабу! Если писать наоборот, то получается ))))) Пасхалочка :)))

Ответить
1

Да без проблем!

Ответить
5

Комфорт дешевле,чем эконом. Все,что нужно знать об алгоритмах Яндекс.Такси🤫😁

Ответить
0

на комфорт скидка, если подписан на яндекс.плюс (но это не точно), но точно была скидка по какому-то промокоду которые недавно по интернетам гуляли.

Ответить
0

Тоже такое видел. Яндекс плюса нет.

Ответить
0

ну у меня в данный момент комфорт дешевле эконома постоянно, но я точно знаю, что для этого вводил какой-то промокод.

Ответить
0

есть така фигня, водиле яндекс доплачивает, для вас дешевле эконома, для водилы как обычный заказ по комфорту.

Ответить
0

Очень просто. Эконом приедет за 2 минуты, комфорт - за 10. Отсюда и «скидка» на комфорт. Сто раз видел

Ответить
0

ну да, только на экономе приедет дрышпак типа ваз 2114 или nissan march (ко мне хотели такие приехать, отменял) а на комфорте машины поухоженней и посвежее, и чисто там и кондей летом работает, а не в экономе ехать с потной вонючей обезьяной. У нас в городе разница в цене рублей 50-60 получается, так что если есть возможность беру комфорт

Ответить
0

Разве от этого? Просто коэффициенты по-разному считаются. На эконом как-то чаще коэфы навешивают. Ибо популярен. Страна нищебродов же.

Ответить
0

Я так тоже заказал однажды с первого выданного яндексом такси. Сумму увидел, решил что бред какой то. Потом отзвонилась девушка и сдерживаю смех рассказала что никто не захотел ехать в Москву. Из Питера))) Поржали вместе и попросил настроить нормально рекламу.

Ответить
26

Блед я всегда думал что водила итак видит где я, эта статья многое объясняет.

Ответить
2

Ко мне как-то водила приехал через двор от меня, хотя точка стояла перед подъездом. )))

Ответить
0

Ко мне как-то водитель ехал 30 минут и так и не доехал. Чуть не опоздал на вокзал. Что поделать, у всех случаются обстоятельства.

Ответить
0

я бы на метро уехал. :)

Ответить
35

Я прикинул, что дольше ждать, пока построят метро в Рязани, так что отменил и на другом уехал.

Ответить
3

Там же грибы с глазами.

Ответить
2

Пироги 🥧

Ответить
10

Яндекс снова ставит эксперименты на людьми. Кто-то запрещал ему показывать водителю точку? Устанавливая приложение мы и так вынуждены разрешить ему доступ к гео-позиции. Или какой-то криминал есть в том, что водитель меня разыщет с точностью до 10 метров? Подгорает, ять. Укажешь адрес - можешь получить машину у соседнего дома, укажешь точку - может приехать по ближайшему адресу. Оставить бы один вариант, чтобы не путать никого. Кстати, у меня дома по утрам GPS глючит и показывает, что я во Внуково (и это не только у меня) - вот весело им точку показать будет.

Ответить
0

Ну например, в том случае, если я вызываю такси не себе: друзьям, родственникам и т.п.

Ответить
0

Тогда это где-то рядом с кнопкой "Вызываю не себе", где указываешь еще и контактный номер реального пассажира. Я несколько раз поработал глухим телефоном - никому больше такси не вызываю.

Ответить
1

Вот лучше бы они эту кнопку куда-то на более видное место вынесли. Я даже не знал о ней. Спасибо.

Ответить
1

Да, не найдешь. Когда точка не совпадает с адресом - можно сразу спрашивать, но Яндекс же умнее простой логики.

Ответить
6

Не так давно ехал на Яндексе, дак водила нажал что заказ уже выполняется еще не забрав нас. Типа у него 2 раза случайно тапнулось по экрану. Сказал ему сразу если сверх того что в заказе спишется поставлю 1. В ответ получил опять причину: я 16 часов за рулем...извините. Ехать нужно было по КАД. Пристегнулись все и 30 минут молчали :) И конечно же имя водителя выговорить с 10 раза не получится. Сервис скатывается в говно.

Ответить
6

У меня так однажды, водитель нажал на выполнение заказа и уехал выполнять заказ, а я себе стоял и смотрел как он едет.

Ответить
0

О! У меня так с убером было. Ночью. Зимой. С садящимся телефоном. Он потом ещё тыщщу рублей мне накатал. Без меня,естественно. Хорошо,что у меня карта не привязана

Ответить
1

Ну и скажи ему спасибо за это. Оплата фикс. Он избавил тебя от оплаты за ожидание. 70% не разбирается в приложении соглашаются с геолокацией не проверив где она вас отметила. А оценки норм водитель не боится у меня в убере была больше чем у всех моих пассажиров. Ожидание 3-5 минут бесплатно потом 8 рублей минута. Если ты не капуша то не заплатишь ни копейки даже если водитель нажал что приехал за 500 метров. Далее приложение водителя так же тупит как и пассажира и можно случайно не только начать поездку но и отменить ее тапая по экрану.

Ответить
1

Я не копуша. Ездить по 16 часов не нужно просто. И тапать не придется по 2 раза.

Ответить
–1

Если ездить по 8 часов, то водитель ещё должен останется. Платите за такси, тогда и не придется ездить с водителями, не спавшими по 20 часов.

Ответить
0

Я не бесплатно езжу.

Ответить
0

Молодец. Теперь прочитай мой комментарий и найди, где я написал про бесплатно

Ответить
0

"Платите за такси, тогда и не придется ездить с водителями, не спавшими по 20 часов" вроде твои слова.

Ответить
0

Разве цена не фиксирована заранее?

Ответить
0

Вообще да, но мало ли что там накрутят. Столкнулся впервые.

Ответить
0

Ты московский пидарасом заб вы л уже как нормально относится к людям без относительно нац принадлежности. В говне живешь , в говне и сдохнешь

Ответить
4

Добавлю, когда я вызываю такси и ставлю маркер и думаю, "во как хорошо то поставил, прям тут меня и заберут".. приезжает водитель и ставит на месте в соседнем доме. Я звоню говорю, проедьте дальше.. в машине, уже интересуюсь, почему он уехал туда, хотя я ставил в том месте где стою, он показал что у него маркер в другом месте и поведал, что этот маркер у клиентов и у водителей очень часто ошибается и не передаёт точные координаты,а просто цепляет здание что рядом и нужно ставить точку подачи на те места, где система рекомендует, тогда машина туда и приедет. В принципе доходчиво. И он оказался прав, уже раз 10 вызываю и приезжают как надо. Я вообще люблю выходить чуть заранее, чтобы сразу в машину сесть. Особенно в центре, где водитель, как я понял ждать не будет, и просто уедет и класть они хотели на рейтинг, потому что штраф 3000 никому не охота платить. Про рейтинги поведали что водители их тоже ставят пассажирам, и что если плохих отзывов будет много, то пассажир будет ходить пешком, называется это дело Органичное пользования сервисом. Тоже справедливо, как эпизод из Черного зеркала.. Посмотрите поймёте. Всем добра!)

Ответить
2

я работаю водителем в яндекс. и многие пассажиры думают что водитель экстрассенс и должен играть в игру угадай где я.
1. очень часто приходят заказы с точкой прям по середине многоэтажного дома. отлично, GPS сработал на отлично, только я как водитель должен угадать к подъезду подъехать или к магазину (бару и т.д. не важно) с другой стороны дома. есть указание подъезда, есть коментарии для водителя, уточняйте ибо таких недовольных, мол не туда подъехал за смену бывает человек по 5. на одном смолчишь, на другом, а третьего посылаешь с его претензиями.
2. не хрен слепо верить GPS и думать что водитель знает все проулки, кафешки и магазины. надо смотреть своими зенками куда вы машину вызвали, а то стоишь прям на точке, адрес верный. а тебе звонят и говорят что ты видите ли не там стоишь и вообще ошибся адресом, а его светлость возле магазина продукты.
а) я в душе не знаю где тут магазин продукты
б) куда ты своим пальцем корявым или GPS точку поставил, туда я и подъеду. я физически не могу ошибтся ибо ориентируюсь по твоей же точке. так что прежде чем ткнуть пальцем на вызвать такси, ты убедись что правильно указал все.
3. почему многие люди думают что водитель такси - банкомат. ну сел ты в машину с крупной купюрой, ну язык же есть, спроси будет сдача или нет, а то молча доедут до спального района в 2 часа ночи и суют тебе за поездку в 150р 1000 или 5000 того хуже, а ты только что заправился или вот такому же сдачу отдал.
БУДТЕ НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. мне по барабану конкретно "твоя" оценка или конкретно "твои" 200-300р я их в другом месте заработаю, с нормальным пассажиром, а не с быдлом, который накосячил при заказе машины, а потом еще хамит тебе

Ответить
1

жпс на месте часто скачет, даже если находишься на открытом воздухе и даже если вокруг не многоэтажки - это могут подтвердить игроки Pokemon Go например
скачет бывает метров на 50 или даже больше, в разные стороны
идея хорошая, но технология далеко не идеальна сейчас

Ответить
0

В Москве может и скачет(по понятным причинам), в регионах не замечал такой проблемы.

Ответить
0

Скачет везде, в регионах в том числе (сам далеко не из Москвы, пользуюсь картами и приложениями с локацией часто)
Не будет скакать только в открытом поле
В целом, например, для навигаторов это не критично - у них есть поправка на такие скачки, привязывает к ближайшей дороге (особенно той, по которой только что ехал и т.п.), но здесь же речь идет о точном указании где находится "пациент". Технологии такое пока не смогут нормально. Тем более когда человек находится в помещении (зима же на носу, чаще всего ждать будут хотя бы в подъезде).

Ответить
1

Gps точка нормально показывает только если находишься на улице. В доме идёт привязка к ближайшим сотовым вышкам, а это +- 500 - 600 м. Попробуйте вбить свой google account ребенку и посмотрите как точка локации скачет (в Пензе так)

Ответить
–11

пасажиры часто ставят точку толстым пальцем в телефоне, и думают что попали в нужную точку, или подъезд неуказывают в большом доме. поездейте по яшенавигатору и с ума сойдёте за день!!! джп прягает, приложение глючит. !.да и вызываю часто или под знак, или на остановку (стой и жди гаишника). А ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ БЛТЬ, ЗА 100 РУБЛЕЙ ДОРОГУ ПЕРЕЙТИ НЕ МОЖЕТЕ.

Ответить
8

Не знал, что мерзенький говорок бомбилы текстом передать можно. Ну и не ожидал их тут увидеть, причем свеженабежавших.

Ответить
1

Поездейте

Ответить
0

пожалуйста выучите правила ПДД, на остановке можно остановиться на 3 мин без проблем,
а еще водитель такси...

Ответить
0

До 15 минут, далее это уже парковка

Ответить
0

Такая метка не помешала одному товарищу приехать к соседнем дому!! И потом доказывать мне, что моего дома нет на карте.
"Ежжи дом 16, ежжи дом 20, НЭТ 20К2
НЭ ВИЖУ
На аварийке стою, мине видна? (за 150 метров от меня)"
Ага, я ж Соколиный глаз.

Ответить
0

меня хач на приоре зарезать за 105 рублей хотел и отвезти на рынок, где его ребята работают

Ответить
2

Уже зарезанного отвезти? Не буду больше мясо брать на рынках.

Ответить
0

Вообще мода пошла. Ставят отметку, что ждут, а сами только через 2-3 минуты приезжают.
Приходится 1 звездочку ставить.

Ответить
–17

А я всегда ставлю 5 звезд. Нужно правильно относиться к жизни, не нужно искать везде какой-то негатив.

Ответить
26

Я правильно отношусь. Меня пытаются обмануть, я ставлю 1 звезду.
Ставит статус, я чтобы человека не подводить со всех ног выбегаю на улицу, а машина через 2-3 минуты приезжает. Это нормально?

Ответить
–1

Вы везде хотите видеть, что вас пытаются обмануть и что получается? Все кругом вас обманывают. Попробуйте смотреть на мир иначе! Андрей Коновалов сейчас что сделал? Он поставил мне минус, а вам плюс. Думаете я расстроился? Нет, а он попытался мне день подпортить. Думаете в следующий раз, когда я его комментарий увижу, я буду мстить? Нет, не буду. Потому, что он трус и человек без мнения, не стоит моего времени, а тем более эмоций. Не допускайте негатив в свою жизнь!

Ответить
33

Невероятно, какой слог, Антон! Странно, что вас так задел мой минус и вы хотите узнать, за что же он, это как-то противоречит вашей позиции "нерасстроенности". Я поставил вам минус в "благодарность" за то, что после вас этот хитрожопый таксист, которому вы незаслуженно впаяли 5 звёзд, приедет ко мне с максимальным рейтингом, и опять встанет как мудак. Рейтинг для того и нужен, чтобы избавить рынок от такого вот всего, он должен быть максимально объективным, нет смысла ставить звезды "из принципа", хоть всем по 5, хоть всем по 1.

Ответить
16

Андрей, я хочу от вас минус!

Ответить
3

Я за объективные оценки, поэтому простите, не смог :)

Ответить
–9

Я не хотел знать, за что минус, это вы сами придумали. Мне очень жаль, что у вас день не задался, но не надо вымещать на окружающих весь этот негатив. Спасибо!

Ответить
14

Вы такой позитивный, может вам в таксисты? :)

Ответить
0

Профессия инетересная, но не лежит к ней душа.

Ответить
9

Меня в детстве учили, что врать плохо. Если человек отправляет статус, что приехал, а сам не приехал, то это преднамеренный обман. Он знал, что он не приехал, но сделал отметку.

В итоге такой обман ломает весь принцип работы статуса. Чем больше будет таких жуков, тем меньше у меня доверия к этому статусу. Иначе говоря они ломают удобный функционал.

Ответить
2

Когда вы стоите на дорогге а водитель проезжает мимо по другой стороне дороги сервис отправляет вам сообщение что водитель прибыл и ждет вас хотя он ничего не нажимал и поехал на разворот... я водитель такси и знаю о чем говорю. Очень много проблем из за недопонимания.

Ответить
–4

Наверное мы у нас с вами просто разные взгляды на жизнь. Хорошего дня!

Ответить
7

Интересное дело. Поставить минус - это без комментария обозначить, что несогласен. А вы сразу "трус и человек без мнения".

Какой смысл всем ставить пятерку? С тем же успехом можно всем единицу ставить. А быть довольным вообще всем - это странно.

Ответить
1

От пятерок людям приятно.

Ответить
9

Почему человеку, который приехал не туда или у него прокуренный салон, должно быть приятно? Как насчет езды на красный? Пятерку ему и еще на чай оставить!

Ответить
–2

Я всегда на чай оставляю. Мне не жалко, а человеку приятно. Кто знает, может игрушку ребенку купит.

Ответить
1

Нет, вы не правы. На этом сайте поставить минус - это не обозначить несогласие без комментария. Минусы ведут к ограничению функционала, как и на всех таких сайтах с кармодрочкой.

Ответить
1

ну вы выбегаете, честь вам и хвала. а к некоторым заедешь во двор, где места нет, ствавишь "на месте" и катаешься как дурак вокруг дома 10 мин, выпуская машины, пока его высочество досрет накрасится или что оно там еще делает поэтому многие водители и ставят немного заранее

Ответить
0

У водителя есть такие 1 звездочки, у водителя есть платное ожидание.
Водители врут лично мне, за что и имеют проблемы.
Водители хотят заработать немного больше денег за счет моего дискомфорта.

Ответить
1

Тут действительно все зависит от мировоззрения. Я редко когда ставлю оценки, а если ставлю то отрицательные. Потому что когда все хорошо, не имеет смысла реагировать. А вот когда плохо - должен быть эффект.

Ответить
–1

Вот. Видите, у вас настрой негативный! Я вот только плюсы ставлю всегда, для меня это дикость кому-то минус поставить. Иногда кто-то напишет что-то, что мне не нравится и я ставлю минус как-то рефлекторно, а потом так стыдно становиться, что сразу его убираю. Не понимаю, почему людям так сложно меня приять, я вижу как они проходятся по всему треду и минусуют каждый мой комментарий. Почему? Не знаю.

Ответить
15

Вы какой-то неадекват, уж извините) Если таксист вас в лес отвезёт и в жопу вые..т (я образно, конечно), вы тоже ему 5 баллов поставите?

Ответить
18

И чаевые, по-любому 👌

Ответить
8

Ну не огорчать же человека, а так ещё и сексуальное напряжение помог облегчить.

Ответить
2

Ну это уже пограничный случай какой-то, зачем такие рассматривать? Вас вот часто в лес возят? Меня нет. Наверное потому что со мной приятно общаться, потому что я на позитиве всегда, вот водители и не хотят причинять мне разного рода моральные страдания.

Ответить
1

Боюсь не соглашусь, таких обычно записывают в "странные типы". Иметь позитивный настрой это хорошо и здравая идея. Но про не забывайте про объективное восприятие. Если водитель, с низким рейтингом Вас встречает через 1 улицу, а счетчик уже тикает. Или когда он стоит у совершенно другого подъезда с конца дома и соврешенно не хочет ехать ибо "а меня учили в школе, что нумерация подъезда начинается слева направо поэтому я никуда не поеду" (..wut?). Уж поверьте они это не делают из-за "эх блин...плохой сегодня день, поднасру сегодня всем."
Неужели, Вы правда считаете, что быть мудаком по отношению к незнакомым людям, которые просто хотят доехать из А в Б и при этом никак не ожидать, что их рейтинг пойдёт ко дну - норма? А я при этом как Иисус желательно должен подставить вторую щеку.

Ответить
0

Ну бывает. Уверен, что у водителя на это были причины. Я не понимаю, что мне все доказать пытаются? Я не за плохих водителей, я против негатива. Да и вообще. К водителям плохо относиться - хорошо, когда к вам водитель плохо относиться - плохо, ко мне плохо относиться, когда я хорошо отношусь к вам - хорошо. Какой-то лицемерия тред.

Ответить
4

Антон, вы, случайно, не веган?

Ответить
0

Нет. Отец мой веганствовал лет 5 и пропал куда-то. А я вот купил даже сковороду чугунную что бы стейки на ней жарить. От мяса отказываться в ближайшее время не планирую.

Ответить