Ренессанс страхование

Аккуратные водители получат скидку на страховку

Приложение «Ренессанс.Авто» оценит мастерство за рулём и рассчитает стоимость каско.

В середине января у «Ренессанс страхования» появился новый телематический сервис. Он анализирует манеру вождения и рассчитывает на её основе персональную скидку на каско.

Телематика следит, как резко вы тормозите, превышаете ли скорость и зависаете ли в смартфоне по пути, а приложение «Ренессанс.Авто» выводит промежуточную оценку ваших навыков. Те, кому система выставит высший балл, получат скидку 40% на вторую часть оплаты страховки.

Что оценивает виртуальный инспектор?

Приложение оценивает каждую поездку отдельно, а затем формирует общий рейтинг водителя. Решение о том, получит клиент скидку или нет, мы принимаем только спустя 2,5 месяца и 1000 пройденных автомобилем километров — столько потребуется приложению, чтобы запомнить манеру вождения и оценить поведение водителя в разных ситуациях.

Система обращает внимание на следующие факторы:

  • превышение скорости;

  • пользование смартфоном за рулём;

  • слишком резкое торможение;
  • слишком резкое ускорение;
  • вождение в опасные часы (ночное время);
  • продолжительность поездки — время, которое вы проводите за рулём без отдыха.

Порядок факторов не случаен: они расположены по убыванию уровня значимости и весового коэффициента. Это значит, что слишком быстрая езда и активное пользование смартфоном, согласно статистике причин ДТП, приводят к аварийным ситуациям чаще всего. Поэтому пренебрежение скоростным режимом заберёт у водителя больше баллов, чем ночные поездки (если не лишит скидки в целом).

Результаты опроса аналитического агентства «Автостат» о причинах аварий, 2020

Конечно, отказываться от смартфона совсем не обязательно. За открытое окно навигатора или использование мессенджеров во время стоянки штрафов не последует. А вот звонок без гарнитуры или ответ на сообщение посреди дороги уже будут считаны системой как нарушение.

Словом, Clubhouse за рулём слушать можно безнаказанно. А за скролл Instagram-ленты можно сразу потерять баллы.

Вождение в ночное время и долгое нахождение за рулём тоже считаются факторами риска: все водители так или иначе устают. У утомлённого водителя снижается восприятие опасности, замедляется реакция и чаще теряется внимание — в сумме это причина 10–20% всех дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения таких ситуаций мы встроили в приложение упрощённый вариант системы мониторинга усталости — подобным пользуются, например, дальнобойщики.

Характеристики не имеют фиксированного «удельного веса»: в одной поездке превышение скорости отнимет у вас полбалла, в другой — вычтет из общего рейтинга целое число.

Все вопросы к самообучаемой математической модели — именно она решает, как оштрафовать вас на этот раз. Модель анализирует совокупность факторов, куда входит время поездки, тип дороги, частота торможений и ускорений. Очевидно, что на магистрали допустимая скорость будет выше, чем на бездорожье, а днём в городе тормозить придётся чаще, чем ночью на шоссе.

Кого система считает образцовым водителем?

Как такового идеального водителя, на основе манеры вождения которого мы разрабатывали метрики, у нас нет — ни в виде реального примера, ни в виде математической модели. Есть правила нормального и корректного вождения и отклонения от них. Адекватный водитель, по мнению системы, — это тот, кто плавно разгоняется и тормозит, не отвлекается на звонки и сообщения в дороге и не превышает скорость. Остальное — расчёты.

Результаты тестирования приложения показали, что реальные водители чаще всего пренебрегают запретом на смартфон. Следующим по частоте нарушением является слишком резкое ускорение, за ним идёт превышение скорости, следом — резкое торможение.

Водителю присваивается оценка от 0 до 100 — чем она выше, тем безопаснее выглядит манера вождения автомобилиста. Итоговый балл выводится спустя два с половиной месяца езды с приложением — на основе него и рассчитывается скидка на каско.

Высшая оценка водителя в приложении — 5 звёзд. Для того, чтобы получить её и скидку на вторую часть оплаты каско в размере 40%, нужно заработать от 91 до 100 баллов. При рейтинге в 4 звезды размер скидки составит 30%, в 3 звезды — 20%, в 2 звезды — 10%. Водителю с рейтингом менее 40 баллов мы откажем в скидке (и посоветуем повторить занятия с инструктором).

Получить 100 баллов реально, но непросто. Но это и не является главной целью сервиса.

Как приложение работает с персональными данными?

Данные поступают к нам в обезличенном виде, и понять, кто стоит за серией из крутых поворотов, мы можем только в момент расчёта финальной скидки.

До этого всю информацию о манере вождения в систему собирают приложение, датчики акселерометра и гироскопа в смартфоне. Последние фиксируют резкие торможения и ускорения. Подобные слегка уменьшенные датчики используются, например, в фитнес-браслетах — для определения положения тела в пространстве и направления движения.

При оценке пользователя принимаются во внимание только поездки, в которых он был водителем. Чем больше вы ездите, тем точнее модель определяет все нюансы и пересчитывает показатели на основе обновлённых данных.

В процессе обучения система иногда допускает ошибки и определяет водителя как пассажира такси или общественного транспорта — в таких случаях пользователь сам может указать свой статус в приложении. Злоупотреблять этим и отмечать все свои неудачные поездки как пассажирские не выйдет. Чтобы получить скидку за 2,5 месяца, водителю нужно проехать минимум 1000 километров — если изменять так каждую вторую поездку, то это станет серьёзным челленджем.

Ну и конечно, такая хитрость не сработает, если неудачная поездка закончится аварией — в этом случае ему придётся заплатить полную стоимость полиса и он автоматически потеряет скидку.

Качество записанных данных тоже играет роль. Приложение не оштрафует водителя, например, при проезде через тоннели, где случаются перебои с подключением к интернету.

Учли и телепорт по Внуково при поездке мимо Кремля — приложение распознает это в качестве сбоя датчиков и проигнорирует поездку. Это касается только разовых ситуаций, на которые не влияет сам водитель. А вот использование программ вроде Fake GPS будет негативно влиять на оценку по каждой поездке.

А что под капотом?

В основе приложения лежит готовое решение от наших зарубежных партнёров — над его совершенствованием работают уже 10 лет. Эта система используется несколькими европейскими страховыми компаниями и прошла тестирование на всех типах дорог, которые есть в южной части Европы.

В российских реалиях мы тестировали её в течение года и только потом подключили к мобильному приложению. Важно было адаптировать систему не только для наших дорог, но и для водителей — для этого провели серию глубинных интервью. Официальный релиз на широкую аудиторию состоялся в середине января — до этого момента мы использовали тестировщиков, постепенно увеличивая их количество.

В первую фокус-группу вошли и сотрудники «Ренессанс страхования». Присоединиться к закрытому тестированию готовой интеграции мог каждый работник компании — всего собрали 30 тестировщиков. Среди наших коллег 54% получило 4 звезды, 36% — 5 звёзд, 9% — 3 звезды.

Это достаточно высокие результаты, но не стоит забывать: участники тестирования знали, что их оценивают. Возможно, это дополнительно мотивировало их к аккуратной езде.

В планах — добавить виртуальному инспектору ещё и функции помощника: он будет анализировать ошибки водителя и подсказывать, что с ними делать.

Для совершенствования приложения мы планируем вернуться к расширенным сессиям и работе с фокус-группами — и на основе этого провести ряд качественных исследований. Пользователи получат не только финальный балл и скидку на каско, но и персональные рекомендации по улучшению стиля вождения.

Кроме того, в марте мы запустили спецпроект на базе «Яндекс.Навигатора». При нашей поддержке в «Навигаторе» по всей стране появились места, где, по статистике ГИБДД, чаще всего происходят аварии. При приближении к ним водитель увидит значок-предупреждение, например, «Аварийно-опасный перекресток» или «Впереди опасный участок для обгона». Рассчитываем, что такие подсказки помогут сделать маршрут более безопасным.

0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Коновалов

Ух, наркоман, посмел выехать в опасные часы, неча по дорогам шляться, надо дома сидеть!

Ответить
25
Развернуть ветку
Denis Novikov

Мда, как будто овощи ездят безопасней и не могут проморгать препятствие, а у тех, у кого реакция получше должны переплачивать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

у кого реакция получше

Вот такая самоуверенность и приводит к ДТП. Почему вы решили, что у тех кто ездит в нормальном режиме реакция хуже? Или думаете они на педаль газа жать не умеют? 

Ответить
32
Развернуть ветку
Denis Novikov

Главное не это, главное умение предсказать развитие событий и подумать за водителей вокруг какой возможно их следующий манёвр. Есть водители, которые шустро, но при этом очень аккуратно всё делают не создавая другим неудобств. И вот таким теперь придётся платить больше.
Я за 11 лет ни одного дтп не совершал. Мне самому в зад лёгонько засмотревшийся водитель на кольце толкнул и газелист своей баржей фонарь на повороте припаркованной машине снёс. Я же езжу шустро, но по правилам и думаю о комфорте окружающих водителей. Но видать я буду больше их платить всё равно. Не справедливо.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

При прочих равных на небольших скоростях % риска попасть в ДТП ниже, вот и скидка.

Ответить
13
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Попасть в ДТП % ниже при средней скорости потока. а не на больших или маленьких скоростях. Я вообще стоял на перекрестке когда мне в бок, с левой стороны прилетело тело, которого там быть не должно было совсем (((:

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Виновник не Вы, зачем этот случай вообще разбирать? С возрастом реакция всеже падает, по себе замечаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Реакция компенсируется интуицией которая с годами просто растет на дороге, по себе замечаю как глаз уже сам стал имбицилов выцеплять из общего потока. А про свой случай это я к тому что в целом скорость движения вообще ни как не влияет, некоторые задом сдают на сцеплении и умудряются приехать кому-нибудь рядом стоящему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Интуиция есть, но на меньшей скорости всеравно % ДТП будет меньше чисто математически.

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина

даже в автошколе учат, что вероятность ДТП ниже, когда едешь ~со скоростью потока - не выше, и не ниже

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Я в автошколе учился когда потоков не было, кроме как в центре МСК. Да, скорее всего эта формулировка правильней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Считаю, что вы не правы. Если любитель И профессионал одновременно попались в аварийную ситуацию - профессионал тормозит резко а любитель нет и по счастливой случайности останется невредимым, как вы считаете кто прав и кто должен получать штрафные очки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Я ж написал про прочие равные. На низкой скорости тормозной путь тупо меньше. Больше время на реакцию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Ваш поинт понятен, и вы наверное асс, но надо брать в расчет как раз то, что остальные не ассы. Блондика засмотрелась в телефон, дедок задумался, пешеход в трансе, джун в зеркало не посмотрел. Предсказать такие вещи вы не можете и только скоростной режим снижает этот риск. Поэтому движение со среденей скоростью потока самое то.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis Novikov

Как раз таки я всегда думаю о худшем сценарии

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы думаете,что если ребенок перебежал дорогу то "кто ездит в нормальном режиме " тому не придется резко тормозиться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы правы! Надо чтоб фактор про торможение или изменить или удалить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Воронов

Поставить на себя следящий маяк, тратить на это заряд батареи смартфона? Еще и получать снижение скидки за езду в темное время суток (зима полгода блин!) Ну нафиг ))

Ответить
12
Развернуть ветку
Mika

Они вроде как-то стимулируют подключение этой фичи. Скорее всего цена страховки ниже при ее использовании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Будет не снижение скидки, а ее неначисление, если нет этих данных.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ноздрин

Знаете, идите вы в жопу, уважаемая страховая компания. И КАСКО своё туда же прихватите. Именно поэтому я уже столько лет пользуюсь ОСАГО, даром, что и оно ни разу не нужно было. Скролл инсталенты они отслеживают, разрешают иногда пассажиром ездить, спасибо! А покакать остановиться по дороге можно? Или только днём, ночью нельзя, вали в штаны? Аж бесит от таких «продуктов».

Ответить
8
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Оруэлл перечитали они там у себя, вот и все

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Для дорогих машин ОСАГО не вариант: если и не виноват, то ремонт часто дороже максимальной выплаты, а страховая хочет ремонтировать в гаражных СТО тяп-ляп за копейки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

с какого хуя ночное время это опасные часы, если на дорогах почти никого нет? у вас там все хорошо с головой? когда же вас уже ИИ и смарт-контракты заменят, паразитов

Ответить
4
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Я в отдельные районы стараюсь не заезжать, начинает моргать желтый везде и все, для некоторых это как красная тряпка у них сразу в голове возникает мысль что у них всегда главная и они самые правые... так что в целом где-то, думаю да, ночное время куда опасней чем дневная тошниловка в пробках

Ответить
5
Развернуть ветку
k. p.

тяжело тебе жить, наверное

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

По сторонам надо смотреть 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ware Wow

статистика вроде говорят, что да.
вечер пятницы и выходные ночью вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Это всё херомантия, которая не соответствует духу вождения на дорогах РФ. Возможно если бы приложение считало за привышение порог 20км/ч, то было бы всё ок, а пока совершенно нереально ездить по городу 60 когда тебя обгоняют на 80-ти и бибикают.

Да и что говорить, вот сегодня ехал на работу, мудила передо мной хотел повернуть налево, но увидев сплошную полосу решил повернуть направо (хотя я его начал объезжать), получается, со второго ряда. Я хуй знает что у людей в голове, когда они выписывают такие кульбиты, наверное надо просто дождаться когда мудила приедет на место и отпиздить его, ну или облить ссаками.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihael Isaev

 хотя я его начала объезжать
Сергей, кажется у вас проблемы есть посерьезнее

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

а?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

гыгы, ну ты типа тёлка, понял?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

У нас толерантное сообщество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

не соответствует духу вождения на дорогах РФ.
Какому ещё «духу»?))) И в разных регионах этот «дух» (манера езды) разный. 
Всех постепенно построят так, что нарушать ПДД будет не выгодно, ну может в автошколах вместо натаскивания на сдачу экзамена будут натаскивать навыки вождения (правда приведет к повышению цен), тогда и проблем этих не будет. Если не брать в расчет дебилов, то нарушают потому, что наказания или не будет или размер штрафа маленький.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Дух вождения в РФ - это ездить со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60-ти. Кстати, смотря подборки аварий можно сделать выводы, что это не основная причина дтп, в основном это проезд перекрестков на красный или свеже-зеленый, ну и куча других причин, в основном, связанных с головой водителей. 

В все эти приложения, которые мерят манеру езды и говорят, что ты ездил 80 при пложенных 60 - это просто бред, который мало того что невыполним, так ещё и опасен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Превышение скорости как минимум увеличивает тормозной путь, тяжесть дтп и времени на реакцию остается меньше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

В городе превышение скорости с 60 до 80 роли не сыграет. Если собьешь пешика - ему при любой скорости кирдык. В основном дтп в городе - это проезд перекрестков, несоблюдение рядности и банальное незнание пдд. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Теоретики млять( 
На 17м возрастает тормозной путь (сухой асфальтобетон) и сила удара соответственно совсем разная при столкновении. А на мокром - 36 метров добавляется.
Если человек нажимает резко на педаль тормоза и тормозит хотя бы 1,5 или 2 секунды до удара - разницы по вашему тоже совсем не будет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Вот тут можешь чекнуть статистику https://dtp-stat.ru/
Дтп из-за превышения скорости примерно 1%. Есть ещё несоответствие скорости конкретным условиям движения - там примерно 10%, но опять же - это тупняк, а не нарушение скорости, например, на скорости 60км/ч повернул в узкий проезд или ехал в плотном потоке. Что теперь скажешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Дтп из-за превышения скорости примерно 1%.
1. Точно, все на разборе ДТП так и пишут честно скорость движения в объяснительной. Даже если человек по городу едет 100-110 км в час, то после ДТП в документе он пишет что ехал не выше 60 км/ч, а чаще вообще 40 или 50.

2. Учитывайте разность последствий в ДТП в зависимости от скорости авто. Этот момент принципиально игнорируете.
Причиной ДТП часто скорость и не является при первом рассмотрении, например впереди едущий автомобиль резко остановился, и в него сзади врезались. Почему? Потому что человек ехал быстро и близко к авто, пока он увидел, пока среагировал - уже прошло некоторое время, и в зависимости от скорости авто он проедет за это время разное расстояние.
Вы упорно отказываетесь видеть очевидные вещи даже глядя на цифры: если до впереди едущего авто расстояние будет 30 метров, то при скорости 60 км/ч водитель успеет остановится, при скорости 80 км/ч - нет и будет ДТП (если убрать время на реакцию, которое только усугубит ситуацию при превышении скорости). Но в причинах ДТП не укажут "превышение скорости", там будет фраза "несоблюдение дистанции".

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

"Причиной ДТП часто скорость и не является при первом рассмотрении, например впереди едущий автомобиль резко остановился, и в него сзади врезались. Почему?" - я же привел цифры, это 10%, от дтп. Сейчас скорость определяют довольно точно - по камерам и по тормозному пути. Поэтому ещё раз повторяю 1% всего из-за превышения и 10% как ты и сказал - это неправильный режим езды, только в жопу вьезжают и на 60ти потому что чел неспособен анализировать поведение автомобиля и дорожную ситуацию. Короче, если в городе ограничить скорость до 40кмч, то количество дтп снизится процентов на 5%, а оно не стоит того.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

1. Даже по ссылке которую дали со статистикой ДТП, за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 примерно 17% дтп - это несоблюдение дистанции, примерно 53% дтп - это различные наезды на транспорт и людей, что тоже во многом следствие несоблюдение скоростного режима, когда тупо не успели остановиться.
2. В Москве большинство машин оборудовано ABS, и там не всегда видно тормозной путь. Плюс сколько видел водителей которые первый раз в ДТП попадают - почти никто не тормозит "в пол". Да и заморачиваться с расчетом скорости сотрудники будут только при тяжелых ДТП и спорных ситуациях, когда просто железо помяли и люди не сильно против - всех устраивают показания написанные от руки, в том числе и указанная скорость, никто перепроверкой не занимается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Блин, чувак, ты понимаешь разницу между превышением скорости и не соблюдением скоростного режима? Ты можешь ехать 40км/ч между рядов и въехать зеваке, который решил резко перестроиться - это несоблюдением скоростного режима, тут тебе кстати все эти рейтинговые приложухи ничего не скажут, типа молодец, ехал не превышая. Таких дтп сплошь и рядом, в основном связаны с тупорылыми водителями, которые не читают ситуацию на дороге.

С другой стороны, есть летуны, которые едут сотку на перекрестке и другие водители их не замечают - тут превышение скорости ну и естественно нарушение скоростного режима. Вот только таких дтп, крайне мало (как показывает статистика - 1%), но за то они самые красочные: с кишками и порванными телами.

Ну и период который ты рассматриваешь - это конечно двойка тебе по лабе теорвера и мат статистики :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Ты можешь ехать 40км/ч между рядов и въехать зеваке, который решил резко перестроиться - это несоблюдением скоростного режима
Ну с таким знанием ПДД только удачи можно пожелать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

50% скидки от второго платежа — это 20% экономии на годовом полисе КАСКО.
По текущим меркам это крайне мало. Есть куда более простые и надежные способы получить даже бОльшую скидку.
Например, считаете КАСКО в Ренессансе (условно вам насчитали 50К). Идёте к их конкурентам - РЕСО, Альфу, Ингос, кому угодно на свой вкус, и говорите - "Хочу КАСКО! В Ренессансе мне дают 40К (важно снизить реальный расчет). Если дадите скидку к их цене, куплю полис у вас". И дальше выбираете самую не жадную компанию. Итоговая экономия заметно превысит описанную в статье скидку за телематику.

Ответить
2
Развернуть ветку
boba4z

Круто, надо будет попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

тебе сколько лет если не секрет?)

Ответить
2
Развернуть ветку
boba4z

деанон по возрасту

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Че

Скоро все начнут "пенсионерить" на скидку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

вы хотели сказать ДО скидки (: а потом как обычно

Ответить
0
Развернуть ветку
РосСпам

Интересно, что у Яндекс.Навигатора уже было подобное. Только тогда телематика была встроена прямо в приложение (тоже какой-то партнерский продукт был). Я бы чисто для себя подобной функцией в Яндекс.Навигаторе пользовался. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренессанс страхование

Да, в прошлом году мы делали соместный проект с Яндекс.Навигатором по телематике

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

И какие выводы? Где почитать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

А вы думаете Я.Навигатор перестал записывать ваши показания и отправлять на сервер?
Вот накопит критическую массу данных, научится обсчитать манеру вождения в денежном эквиваленте  и выкатит свой сервис. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Котовский

Скидос на осаго за нарушение приватности? Жиденько.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Глотов

В ТБ все равно накинут и скажут, что по правилам ЦБ имеем право и отчитываться не собираемся)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Мартинов

Что означает "спонсорский"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Это значит что они финансируют рубрику.

P.S. Скрытая нативная реклама.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Andryushchenko

Не такая уж и скрытая 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

У наших есть способность как противостоять всякой преграды. Думаю найдут способ чтоб эта программа давала положительных результатов.😁😁😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Да, только при массовом жульничестве они добьются возбуждения нескольких показательных уголовных дел по мошенничеству, и количество желающих резко поубавится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Берг

А можно и не получить )

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ага, была бы машина, был бы водитель, а штраф для них всегда найдется

Ответить
1
Развернуть ветку
Great Music Radio

Просто покупаем ещё один телефон, ставим на него приложение и оставляем дома. Вауля получаем скидку за то, что ты не ездишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

кстати, кто мало ездит вообще скидка не предусмотрена имхо, а было бы здорово

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Ну вот, теперь цены на КАСКО тоже будут "рассчитаны алгоритмом, ничего не знаем"

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Что за криворукий дизайнер рисовал данную анимацию((

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Интересно, как оно работает в реалиях херового российского проектирования дорог, когда при выезде на трассу нужно очень быстро ускориться (не превышая при этом), чтобы тебе никто не приехал в жопу. Например, на МКАДе на почти любом выезде с заправки, где правый ряд обычно довольно скоростной, а полосы для разгона зачастую просто нет, и за разгон по обочине штрафует хитрожопое ГИБДД, которое вешает камеры на обочину именно в таких местах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина

а будут снимать баллы у тех, кто едет 40 км/ч по автомагистрали? так-то нарушают правила, даже отследить просто 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Vladimirovich

ПДД написаны кровью к сожалению( я вот передвигаюсь по Москве практически каждый и понимаю сколько же неадекватных за рулём 🙈 хорошо хоть адекватных больше)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Поджог Сараев

Штош, поздравляю всех нас с ещё одним цифровым ошейником. Тем более что приплетена "мировая практика" - грех возмущаться, ну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

А потом вся телематика продается всем желающим :) Куда ты катал, по какому маршруту гоняешь, где живёшь , где работаешь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

 - "Николай, мы поставим вам приборчик в машинку, за него надо будет в случае поломки заплатить 4к рублей. Скидка составит 200 рублей в год"

Спасибо, нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

null