О рекламе и продвижении

Пытаюсь заработать на хлеб с маслом через интернет.

Продвигаю услуги строительного проектирования.

Вот вообще ни понимаю, как писать офферы для технических услуг. Мое одеревенелое мышление видимо находится в какой то ловушке профессионально деформированной парадигмы сознания.

Как можно предложить услуги по проектированию чтобы на них потребитель, ну прям вот подкинулся?

Читаю всякие там кейсы. Пытаюсь учиться. Пока ничего путнего для себя не извлек.

Пытаюсь поставить себя на место потенциального потребителя таковых услуг.

То есть на что собственно я реагирую при выборе подобных услуг:

· Наличие и дизайн сайта

Если сайт плохой и верстка беспонтовая то и связываться неохота

· Наличие собственно движка на сайте

Если сайт на тильде там какой – то и связываться тогда тож не хочется

· Наличие понятных контактов

Ну чтоб там телефоны, мыло доменное было, вотсап чтоб не разговаривать лишний раз

Вроде все такое основное перечислил. У самого все вроде есть. А таргетинг последнее время ну не идет. Сливаю просто бабло и все тут.

По самым низким ставкам от 100 до 300 р за клик.

Как-то совсем не весело просто так "бабульки" заносить всяким яндексам. Такое ощущение, что они там у себя в настройках поменяли чего.

В чуть более ранний период (2018 – начало 2020) расклад был следующий: 3 000 на таргетинг – выхлоп 60 000.

При том что переходов там с гулькин нос.

Сейчас - просто переходы есть, а лидов нету!

Где же тут собака порылась?

Сразу собственно прошу сходу не закидывать меня какашками поскольку этот пост первенец. Можно сказать только начинаю этот скользкий и опасный путь писательства...

4 комментария

Все проблемы проектов и их реализации можно описать этой картинкой.

Это реальная проблема, грамотно описав решение которой вы получите 100 % преемушество.

Обычно с проектами в строительстве жесткий гемморой на этапе реализации. Доходит до десятков измов с которыми вечная путаница. Оформление исполнительской документации превращается в квест. Даже присутствие авторского надзора на площадке не спасает.

Ваше УПТ должно убедить заказчика что этих проблем у него не будет.

Желаю удачи!

Ответить

Все проблемы проектов и их реализации можно описать этой картинкой.

Это реальная проблема, грамотно описав решение которой вы получите 100 % преемушество.

Обычно с проектами в строительстве жесткий гемморой на этапе реализации. Доходит до десятков измов с которыми вечная путаница. Оформление исполнительской документации превращается в квест. Даже присутствие авторского надзора на площадке не спасает.

Ваше УПТ должно убедить заказчика что этих проблем у него не будет.

Желаю удачи!

Ответить

Вы абсолютно правы! Дело в том что заказчик не желает участвовать в создании технического задания, которое бы решило большую часть описанных вами проблем и ситуативная иллюстрация была бы совершенно другой.

Ответить

Косность мышления заказчика часто запредельная.🤦‍♂️.

Проблемы решаются уже потом, в ходе стройки "тяжким, звероподобным раением" персонала субподрядчиков.

Какое техзадание? Мужики на Руси слава Богу двужильные.

Сам руководил как прораб монтажем 15тонных насосов на первый уровень этажерки. Затаскивали ручными лебедками и "пердячим паром". А все потому как второй этаж перекрытием закрыли...

Бл.. Как вспомнишь 😭.

Ответить