И вы туда же, смотрите скрины, там же видно сколько бонусов будет доступно в дальнейшем. И начисляются они не через 72 часа, а через 14 суток.
Вот и я о том же
Не совсем понял про фразу с подведением итогов, но подтверждаю, что в итоге с таким трудом и даже без извинений бонусы все таки начислены. Буду лучше, скажу вам Спасибо! И всем vcшникам тоже спасибо за поддержку и понимание!
Жаль только, что приходится доказывать и выбивать "свое"...
У меня двойные баллы за ДР
Не могу согласиться. Есть как минимум правила акции, в которых прописано, что начисление "кэшбыка" индивидуально для каждого товара.
Поздравляю!
Вы не доверяете моим словам? Мне нет смысла врать, уж поверьте. К тому же всегда можно поднять дамп базы и посмотреть, плюс МВМ уже признали проблему, но идти на встречу не хотят.
Во-первых это доп. мотивация магазина, мне же не на карту живыми деньгами их возвращают. Во-вторых повторюсь, таких товаров много, где по акциям дают большой кэшбэк, ни на какую халяву и не рассчитывал, только здравый смысл
и еще один вопрос к вам - а где же двойные баллы за день рождения?
на какие правила вы интересно ссылаетесь, если для каждого товара действует индивидуальный размер кэшбэка, который был четко прописан в карточке товара и при оформлении заказа?
Видимо вы не считаете это недоразумением. Вот такой ответ получен сегодня
не путайте понятия, я прошу лишь то, что обещали, я же не за рубль технику купил
самому стыдно
суть проблемы не увидели?
На странице товара отображалось ровно такое же количество как и в оформленном заказе. Отчасти из-за этого принял решение о покупке.
Я об этом должен как-то догадаться? У них и сейчас есть товары, например холодильник по акции за 20000, и бонусов +9800 руб. Также в конце декабря присматривал стиралку, стоимость 52000 + бонусов 42000 руб. И это не сбой, а просто повышенный кэшбэк. Также ранее заказывал бытовую технику, где то же был повышенный кэшбэк.
Добрый день.
Я вижу, что 02.12 она была отправлена из Калининграда.
Вы можете отправить ее супер экспрессом, чтобы это все прошло побыстрее и я наконец забрал свою долгожданную посылку?
Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.
Раздуваете из мухи слона. Стандартная практика - привезли не то, сдайте через курьера или в пвз и перезакажите. Если цена на товар повысилась, то озон компенсирует разницу. Вот вам и обмен товара, только путем перезаказа. Какие права нарушены? В этом плане к озону вообще нет претензий, вы бы попробовали оформить то же самое в каком-нибудь местном ИМ, вот тогда посочувствовал бы вам. А по поводу товара, это явно не озон подменил, а либо курьерка при доставке, либо сам курьер последней мили.
3.5 jet? Это что?
Я выкладывал скрин с первым ответом МВМ по обращению. Не вижу оснований для дальнейшего спора о сроках начисления