Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?
Кейс продвижения компании "Норма Групп" на Авито, занимающийся оптовыми и розничными продажами геотекстильных материалов со складом в Казани.
- с 2013 года на рынке геотекстильных материалов;
- с ноября 2021 года начали активно использовать Авито;
- средний чек 7000 рублей за рулон.
Бизнес компании начался в 2013 году, когда собственник приобрел свой первый ангар в Казани, а после заключил сделку с крупнейшем производителем геотекстильной продукцией и стал их официальным поставщиком в Татарстане.
Компания постепенно выросла и начала продавать не только геосентетические материалы, но и кабельную, грузоподъемную, трубную и прочую промышленную продукцию.
Но к началу 2021 года начали падать продажи и, по моему наблюдению, это было обусловлено тем, что у компании был только сайт. Каких-то дополнительных цифровых источников для привлечения клиентов у компании не было.
В этом же году, компания обратилась ко мне с запросом по введению профиля на Авито. Мы быстро обговорили бюджеты, текстовую часть объявлений, они показали мне ангары, познакомили с продукцией и мы ударили по рукам.
Начало нашей работы
Так как профиль на Авито уже существовал, я начал с его стандартного заполнения. Логотип, фотографии продукции, описание, информация о доставке, форме оплат и т.д.
Составление объявления
Первом делом собиралось семантическое ядро для заголовков, описания и понятия, с чем мне нужно будет в дальнейшем работать и какие запросы интересны аудитории. Часть скриншота для ознакомления:
Фотокарточки
После составления кластера мы плавно переходим к фотографиям.
Первую обложку я использовал как привлекающий креатив. Возможно он не самый лучший, но свою задачу по выделению нашего предложения от конкурентов он выполнял.
В остальных обложках используются реальные фотографии продукции, которые я фотографировал на складе.
Без видео в объявлении тоже не обошелся, поэтому знаменитая красная кнопочка просмотра ролика с YouTube канала у нас в тоже имеется.
Зачем видео? Отвечаю. Такой контент подтверждает, что компания действительно крупная, геотекстиля много и он есть всегда в наличии. Посыл простой: приезжайте, смотрите, у нас много материалов, все официально и по закону.
Как показывает моё наблюдение, компаниям в такой нише доверяют больше, чем частным лицам с одной фотографией геотекстиля из гаража и описанием, состоящим из трёх слов. Благо сейчас уже таких объявлений не найти.
А хотя...
В дополнение о доверии
Чтобы клиенты больше доверяли нам, мы прошли проверку по реквизитам компании, указав самую базовую информацию. Проверка обычно занимает 1 день. Очень годная штука, потому что после этого у профиля появляется значок «Документы проверены».
Когда человек изучает все ваши объявления, он видит, что продавец прошёл проверку реквизитов, а значит, вероятность нарваться на мошенника у него минимальна.
С фотографиями и доверием мы разобрались, теперь переходим к описанию.
Что писать в описании?
Хороший вопрос, особенно тогда, когда товар не самый необходимый. Но у нас есть база.
В начале объявления у нас конкретный оффер, далее блок о наличии других материалов, преимущества и предложение к целевому действию (звонок или сообщение). Текст довольно громоздкий, но зато подробный.
Какой тариф мы выбрали?
Мы подключали «Максимальный» тарифный пакет на 20-30 объявлений, чтобы: а) скрывать предложения конкурентов из блока рекомендаций; б) пользоваться редактором текста; в) использовать магазин с дополнительным оформлением.
После покупки пакета я выкладываю объявления частями, чтобы была постоянная актуальность в поисковой выдаче. Авито на это тоже делает упор, поэтому не советую запускать все объявления сразу целиком.
Кстати, пока писал статью, наш профиль перевели на новый тариф CPM модели (тариф с оплатой за просмотры). 1 просмотр у нас стоит 7,55 ₽. За октябрь мы получили 743 просмотра. И потратили на это 1 163,20 ₽.
Несомненно выгодно на стоимости размещения, но посмотрим как это повлияет на общую эффективность профиля.
Статистика по компании:
Далее будут цифры по тому моменту, когда профиль работал по CPA модели. А именно с 1 августа по 31 октября 2022 года. С CPM моделью напишу следующую статью, если вам будет интересно.
• Количество объявлений - 22 • Просмотров объявлений - 4162 • Получено контактов - 301 • Закрытые сделки - 38 • Потрачено на услуги продвижения - 1360 ₽ • CTR - 7,23 % • Цена контакта - 41.1 руб. • Расходы - 4110 рублей в месяц.
Далее планируем масштабироваться и использовать массовый постинг от 100-150 объявлений в месяц, чтобы протестировать новую модель тарифа за показы на примере массовых объявлений.
Коротко: что было проделано
- Использую реальные фото и видео в объявлениях, а на первой обложке делаю креатив;
- Описываю товар, следуя данной структуре: оффер, информация о наличии других материалов, преимущества и предложение к целевому действию;
- Прохожу проверку по документам для повышения доверия у клиента;
- Выкладываю 3–4 объявления в день, чтобы чаще занимать поисковую выдачу;
- Подключаю "Максимальный тариф" для того, чтобы скрыть предложения конкурентов из блока рекомендаций, пользоваться редактором текста и использовать магазин.
* Ставьте "UP" если вам понравилась эта статья. Это очень мотивирует на создание полезного контента для аудитории, кому такая информация будет интересна. Спасибо.