Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?

Кейс продвижения компании "Норма Групп" на Авито, занимающийся оптовыми и розничными продажами геотекстильных материалов со складом в Казани.

- с 2013 года на рынке геотекстильных материалов;

- с ноября 2021 года начали активно использовать Авито;

- средний чек 7000 рублей за рулон.

Бизнес компании начался в 2013 году, когда собственник приобрел свой первый ангар в Казани, а после заключил сделку с крупнейшем производителем геотекстильной продукцией и стал их официальным поставщиком в Татарстане.

Компания постепенно выросла и начала продавать не только геосентетические материалы, но и кабельную, грузоподъемную, трубную и прочую промышленную продукцию.

Но к началу 2021 года начали падать продажи и, по моему наблюдению, это было обусловлено тем, что у компании был только сайт. Каких-то дополнительных цифровых источников для привлечения клиентов у компании не было.

В этом же году, компания обратилась ко мне с запросом по введению профиля на Авито. Мы быстро обговорили бюджеты, текстовую часть объявлений, они показали мне ангары, познакомили с продукцией и мы ударили по рукам.

Начало нашей работы

Так как профиль на Авито уже существовал, я начал с его стандартного заполнения. Логотип, фотографии продукции, описание, информация о доставке, форме оплат и т.д.

Составление объявления

Первом делом собиралось семантическое ядро для заголовков, описания и понятия, с чем мне нужно будет в дальнейшем работать и какие запросы интересны аудитории. Часть скриншота для ознакомления:

Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?

Фотокарточки

После составления кластера мы плавно переходим к фотографиям.

Первую обложку я использовал как привлекающий креатив. Возможно он не самый лучший, но свою задачу по выделению нашего предложения от конкурентов он выполнял.

Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?

В остальных обложках используются реальные фотографии продукции, которые я фотографировал на складе.

Без видео в объявлении тоже не обошелся, поэтому знаменитая красная кнопочка просмотра ролика с YouTube канала у нас в тоже имеется.

Зачем видео? Отвечаю. Такой контент подтверждает, что компания действительно крупная, геотекстиля много и он есть всегда в наличии. Посыл простой: приезжайте, смотрите, у нас много материалов, все официально и по закону.

Как показывает моё наблюдение, компаниям в такой нише доверяют больше, чем частным лицам с одной фотографией геотекстиля из гаража и описанием, состоящим из трёх слов. Благо сейчас уже таких объявлений не найти.

А хотя...

Тот самый случай
Тот самый случай

В дополнение о доверии

Чтобы клиенты больше доверяли нам, мы прошли проверку по реквизитам компании, указав самую базовую информацию. Проверка обычно занимает 1 день. Очень годная штука, потому что после этого у профиля появляется значок «Документы проверены».

Когда человек изучает все ваши объявления, он видит, что продавец прошёл проверку реквизитов, а значит, вероятность нарваться на мошенника у него минимальна.

Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?

С фотографиями и доверием мы разобрались, теперь переходим к описанию.

Что писать в описании?

Хороший вопрос, особенно тогда, когда товар не самый необходимый. Но у нас есть база.

В начале объявления у нас конкретный оффер, далее блок о наличии других материалов, преимущества и предложение к целевому действию (звонок или сообщение). Текст довольно громоздкий, но зато подробный.

Оффер объявления 
Оффер объявления 
Информация о других материалах
Информация о других материалах
Преимущества
Преимущества

Какой тариф мы выбрали?

Мы подключали «Максимальный» тарифный пакет на 20-30 объявлений, чтобы: а) скрывать предложения конкурентов из блока рекомендаций; б) пользоваться редактором текста; в) использовать магазин с дополнительным оформлением.

После покупки пакета я выкладываю объявления частями, чтобы была постоянная актуальность в поисковой выдаче. Авито на это тоже делает упор, поэтому не советую запускать все объявления сразу целиком.

Кстати, пока писал статью, наш профиль перевели на новый тариф CPM модели (тариф с оплатой за просмотры). 1 просмотр у нас стоит 7,55 ₽. За октябрь мы получили 743 просмотра. И потратили на это 1 163,20 ₽.

Несомненно выгодно на стоимости размещения, но посмотрим как это повлияет на общую эффективность профиля.

Статистика по компании:

Далее будут цифры по тому моменту, когда профиль работал по CPA модели. А именно с 1 августа по 31 октября 2022 года. С CPM моделью напишу следующую статью, если вам будет интересно.

• Количество объявлений - 22 • Просмотров объявлений - 4162 • Получено контактов - 301 • Закрытые сделки - 38 • Потрачено на услуги продвижения - 1360 ₽ • CTR - 7,23 % • Цена контакта - 41.1 руб. • Расходы - 4110 рублей в месяц.

Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?
Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?

Далее планируем масштабироваться и использовать массовый постинг от 100-150 объявлений в месяц, чтобы протестировать новую модель тарифа за показы на примере массовых объявлений.

Коротко: что было проделано

- Использую реальные фото и видео в объявлениях, а на первой обложке делаю креатив;

- Описываю товар, следуя данной структуре: оффер, информация о наличии других материалов, преимущества и предложение к целевому действию;

- Прохожу проверку по документам для повышения доверия у клиента;

- Выкладываю 3–4 объявления в день, чтобы чаще занимать поисковую выдачу;

- Подключаю "Максимальный тариф" для того, чтобы скрыть предложения конкурентов из блока рекомендаций, пользоваться редактором текста и использовать магазин.

* Ставьте "UP" если вам понравилась эта статья. Это очень мотивирует на создание полезного контента для аудитории, кому такая информация будет интересна. Спасибо.

6
Начать дискуссию