{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Отраслевой срез для стоматологий

Аналитика от Яндекс для успешного продвижения

Автор: Ольга Куринова, технический специалист по продажам Яндекс

Обзор индустрии

Стоит отметить увеличение заинтересованности клиентов к клиникам, которые находятся в частном секторе. Но существует фактор пандемии, из-за которого упал спрос на все оффлайн-услуги, включая стоматологические. Не взирая на эпидемиологическую ситуацию в России в целом, ежегодно количество поисковых запросов по стоматологическим услугам только увеличивается. Во время начала пандемии, когда вводили первые ограничения в стране и люди отправились на всякого рода «выходные недели», возрос спрос на стоматологические услуги. Казалось бы, пришел коронавирус и вводят ограничения. Люди должны были сидеть и поджидать окончание сие ужаса дома, попивая кофеек и наблюдая за происходящим. Но нет! У людей появилось свободное время и они начали уделять внимание своему здоровью, пользуясь медицинскими оффлайн-услугами.

Говоря про использование мобильных устройств, то ни для кого не секрет, что существует тенденция использования телефонов при поиске любых услуг! Стоматологические не исключение. У вас обязательно должны быть мобильные версии сайта или собственное приложение.

Активность стоматологий в Яндекс. Директ

Рекламодатели увеличивают свои вложения в стоматологическую отрасль для рекламного продвижения. Спад произошел только в период локдауна. Общий объем рекламы в кликах вырос на 49%, что означает снижение цены за его одну единицу. Также стоит отметить резкое увеличение расходов на продвижение и рекламодателей параллельно со снижением цены за клик.

С развитием интернета развивается и количество рекламных площадок, которые являются партнерами Яндекс. На рекламные сети пришлось около 70% всех кликов.

Расходы

Стоит обратить внимание, что средства рекламных кампаний больше распределяются в сторону мобильных устройств.

В целом, грамотно настраивая рекламу, вы сможете обеспечить себя качественным и более приемлемым по цене трафиком.

Инструменты и сервисы Яндекса для продвижения услуг

Существуют такие инструменты как:

  • Поисковая реклама;
  • Таргетированная реклама по интересам;
  • Гиперлокальный таргетинг в гео сервисах;
  • Пины и баннеры по маршрутам;
  • Баннер в Метро и т.д.

Так как стоматология не относится к услугам, которой можно воспользоваться дома, то необходимо проводить и оффлайн-продвижение. С помощью Яндекса можно придумывать новые инструменты для удержания своих клиентов, например: сделайте в Яндекс.Такси бонус на поездку, что покажет вас компанией, которая заботится не только о зубах, но и о клиентах. То же касается и других сервисов, ограничение только в вашей фантазии!

Используйте баннер на поиске, чтобы привлечь внимание потенциального клиента! Пользователь может сразу перейти на сайт клиники, либо же просто запомнит название или указанный номер.

Используйте РСЯ как инструмент, направленный на основной массив аудитории. Уникальная аудитория РСЯ — 79% показов всей рекламы. Так происходит, потому что основная аудитория находится не в поиске. Пользователи узнают об услугах, где-то на форумах, а не ищут клиники среди выдаваемых позиций.

Рекламная Сеть Яндекса — 4 миллиарда показов ежедневно! Каждый день у Яндекс появляются новые партнеры РСЯ. Яндекс проводит проверку каждого партнера, что означает заливку качественного трафика. Понятно, что качественный трафик = более высокая цена за переход, но лучше потратить больше, чем получать каких-нибудь ботов.

Полигоны в Яндекс. Аудиториях

Пользователь прошел мимо вашей клиники? С помощью этого инструмента можно настроить рекламу на людей, постоянно идущих мимо стоматологии. Маловероятно, что человек захочет поехать в клинику, которая находится на другом конце города. Скорее всего он пойдет в ближайшую, чтобы получить необходимую услугу. Используя сервис, потенциальный клиент может оказаться в ваших умелых руках!

Неочевидные сценарии привлечения

Ваша клиника имеет удобное расположение? Есть клиенты, которые регулярно посещают врачей? Есть дополнительные услуги, например, чистки зубов? Используйте это! Комбинируйте и фантазируйте с разными поведенческими сценариями клиентов, чтобы обеспечить себе дополнительные продажи.

Видеосервисы

Используйте все возможности Яндекса, чтобы таргетировать свою аудиторию, тем самым увеличивая количество входящих заявок! Охват видеосети Яндекс исчисляется 78 миллионами пользователей. В ней обязательно будут ваши потенциальные клиенты. Нацельте видеорекламу в Директе с помощью набора таргетингов и оцените ее эффективность.

Видеореклама направлена на узнаваемость бренда. В сервисе Wordstat можно посмотреть динамику изменения запросов по собственной клинике. Также есть возможность отследить спрос на услуги стоматологии, тем самым понимая, насколько запущенная реклама бьет по потребностям клиентов.

Геосервисы

На картах всегда можно выделить свою клиники, чтобы потенциальному клиенту было проще ее найти. Также можно получить преимущество над конкурентами, которые не используют данный инструмент, завлекая всех потенциальных клиентов, использующих Яндекс.Карты.

Имеет ли смысл запускать ретаргетинг?

Конечно да! Услуга имеет периодическую составляющую — ведь лучше следить за зубами постоянно, чем идти в клинику, когда зуб уже болит. Тестируйте несколько сценариев, чтобы смотреть на количество возвратов в клинику.

Смотрите также:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда