{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Грамотный анализ сайтов конкурентов

Первый шаг к уникальному тексту на лендинге

Время чтения: 2 минуты

Автор: Ярослав Загородников, маркетолог, ITB-company

Каждому маркетологу приходилось заниматься анализом сайта конкурентов, чтоб создать свой уникальный текст, которой будет распределен по информационным блокам нового лендинга. В этом материале я поделюсь, как это делать более эффективно и менее болезненно для вашего психического здоровья.

Google Таблицы, Excel и прочие сервисы

Здесь не принципиально, используйте вы Excel, облачный сервис от Google или их аналоги. Тут важно деление текста на смысловые блоки, в чем поможет использование подобных программ. Сортируя информацию по таблицам, куда легче ориентироваться в ее большом количестве.

Структура страницы

Вносите в эту ячейку все информационные блоки сайта конкурента, начиная от СТА и заканчивая географией. Это нужно для того, чтобы при группировке данных и написании уникального текста на каждый блок, вы не забыли создать один из них. Или наоборот, вдруг окажется, что абсолютно все конкуренты не добавили на лендинг какой-то важный информационный блок? Это будет вашим преимуществом!

Описание услуги и этапы работы

Не думаю, что здесь нужно что-то пояснять, но все же. Описание услуги может быть разным, начиная какой-то инструкцией и заканчивая вплоть до того, что копирайтер конкурента просто напишет, что такое таргетированная реклама, а не в чем она заключается. Берите те описания услуги, которые несут ее смысл. Главное в этом сборе данных не количество букв с пробелами, а тезисное наполнение.

Собирайте информацию об этапах работы, чтобы понять, как написать подробно, чтобы сохранить ту грань между оптимальным размером текста и перегруженным.

СТА, УТП, оффер, условия работы.

Собирайте СТА, чтобы на их основе создать более уникальные.

Анализировать УТП нужно, чтобы не повторяться с конкурентами и составить для потенциального клиента свое, более выгодное предложение. Как-то видел пару УТП, где делали большие скидки стартапам и вместе с покупкой акционного тарифа предлагали пиццу. Креатив никто не отменя!

Офферы собираем также для того, чтобы составить свой уникальный.

Грамотно описанные условия работы способствуют утеплению клиента, ведь ему нужно задавать куда меньше вопросов при разговоре с менеджером по проектам. Собирая инфу из этих блоков на сайте конкурентов, вы сможете понять, у кого из них они написаны лучше. Был один сайт, на котором выделили отдельный небольшой блок со слайдером, чтоб можно было прочитать все условия работы. Таким способом, они не занимали много места, но были перегружены инфой.

Стоимость

Здесь все очень просто. Собирая информацию о стоимости услуг у конкурентов, вы найдете те оптимальные значения, которые не будут сверх высокими или слишком низкими. У некоторых можете встретить фичу в расценках в виде «золотого унитаза», когда в пакет за оверпрайс включено ну вообще все, что можно было туда впихнуть. Сразу вспоминается такой тариф за 200 тысяч червонцев, в который входили абсолютно все услуги агентства.

Кейсы, выгоды компании, выгоды услуги

Не собирайте все буквы с разделов кейсов подряд. Подмечайте только особенности этого раздела или блока, какие-то фишки, которые можно позаимствовать.

Блоки «Выгоды компании” и “Выгоды услуги», которые грамотно оформлены, очень сильно подогревают клиента. Собирайте информацию и смотрите, какие тезисы используют ваши конкуренты. После группировки данных, вы сможете еще больше прокачать текст, наполнив его чем-то новым. При этом не забывайте, что клиента интересуют не сколько выгоды компании, сколько выгоды услуги, ведь он приобретает именно ее.

Фишки сайта

Выделяйте классные и необычные решения, чтоб на их концептуальной основе придумать что-то свое, еще более крутое и оригинальное. Лично я делаю скриншоты и что-то на них помечаю. Встречал сайт, который был максимально анимирован. Выглядело интересно, хоть и все тормозило.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда