ℹ️ Лайфхаки для предпринимателей:

Персонализация
💼 Дано:
Личное обращение к каждому клиенту – это не только автоматическая замена имени в почтовой рассылке. Искусственный интеллект, анализ информации в соцсетях и масштаб сбора личных данных позволяет сделать персонализированным все - от контента до рекомендаций по продуктам.
Клиентов атакуют информацией из разных каналов, происходит перенасыщение контентом. Чтобы быть заметным в потоке рекламных сообщений, нужно находить новые способы доносить информацию. Ключом в этой ситуации может стать выход на новый уровень персонализированного обращения.
Согласно многочисленным опросам, до 80% потребителей заявляли, что с большей вероятностью будут вести бизнес с брендом, который дает персонализированный опыт.
📊 Задача:
Увеличить продажи и прибыль путём персонализации предложения своего продукта клиенту.
✅ Решение:
Не ограничиваться простым сегментированием. Собирайте информацию, узнавайте больше о клиенте и давайте продукт и контент, подходящий именно ему.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null