🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b

💸 Не формулировать понятными словами то, что продаете
Очень часто можно встретить крутые продукты, у которых уже есть клиенты. Иногда их бывает даже много. Однако в ответ на просьбу рассказать в двух предложениях, что именно они продают, происходит все что угодно, только не объяснение ценности.
Почти всегда это означает, что во всей маркетинговой коммуникации, точках контакта с целевой аудиторией и каналах продаж эта формулировка тоже не верна. Схема: «расскажи пятилетнему ребёнку, что именно ты продаёшь и он должен тебя понять» вполне работает. Пусть и с корректировкой возраста до 10 лет (или, как вариант, до 80). Не получается объяснить бабушке что именно вы продаёте - ищите вариант, как это можно исправить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null