Продажи эксклюзивных, дорогих товаров значительно отличаются от продаж товаров массового производства. Это связано с тем, что клиенту при покупке дорогостоящей вещи требуется больше времени на принятие решения о приобретении того или иного эксклюзивное продукта.
Продажа дорогого товара требует определённого подхода и не стандартных маркетинговых решений. Также ваш персонал должен быть высококвалифицирован, иметь соответствующее образование, опыт работы и грамотную речь.
🖋 Есть несколько тонкостей для того, чтобы ваш эксклюзивный товар продавался:
🔸 Приветствие клиента. Тут важна эмоциональная составляющая приветствия, а не стандартные и формальные "здравствуйте" и "рады приветствовать вас". Будьте открытыми, ненавязчивыми. Как только клиент пойдёт на контакт, задайте ему несколько открытых вопросов - "Вы ищите товар для себя или в подарок?", "Могу ли я узнать повод для подарка?". А далее предложите продукт.
🔸 Невербальные сигналы. Проследите за реакцией на предложенный вами товар, мимика и жесты могут подсказать вам о том заинтересовало ли клиента предложение или нет. На основании этого вы сможете либо предложить что-то другое, либо начать описание отличительных характеристик предложенного продукта.
🔸 Презентация. Если клиент принял отличительные характеристики, уточните у него желает ли он ознакомиться с презентацией товара. Важно, чтобы презентация была не длительной, яркой и по-существу.
🔸 Контрольный вопрос. Если вы видите заинтересованность клиента и какое-то сомнение в покупке, то уточните у клиента его мнение о продукте, достаточно ли презентации, чтобы принять решение о приобретении товара.
🔸 Эмоциональный подогрев. Клиенту для совершения крупной сделки требуется время для принятия решения. Тут для того, чтобы максимально перевести чашу весов в вашу пользу необходимо "подтолкнуть" клиента к покупке, сказав, о его прекрасном выборе и выгоде после приобретения товара. В конце можно добавь уточняющий вопрос - "Оформляем?"
Ключ к успешным продажам эксклюзивных товаров - это отличное знание продавцом реализуемого продукта, индивидуальный подход к каждому клиенту и тонкое психологическое чутье.