Не было не было и вот опять Авито

Авито заброкировало 3 аккаунта моих знакомых. Бан пожизненно. Перед этим выпросили паспортные данные и фотографии и сразу забанили по причине каких то то там левых фотографий. Люди впервые показали себя и фото паспортов. Один даже приложение авито поставил впервый раз за 5 минут до отправки паспорта. Ничего страшного и опасного на авито не продавали, никого не кидали и вообще, двое из них довольно пожилые люди, не сильно дружат с мышкой. Поддержка бросает стандартные фразы, никаких обьяснений, ничего. Как будто это мошенники, продавцы запрещенки, хамы и недостойные Авито люди. Вот и решил написать сюда, потому как считаю такие действия скотским отношением к обычным людям. Авито стал монополистом и, по всей видимости занял позицию «да, мы охренели, и что?». Если даже человек что то там сделал не по правилам, ну предупредите вы его, не все понимают, что можно и что нельзя, тем более правила меняются постоянно. А здесь блокировка. Навсегда. Двуличие. Когда мне в переписке хамят, оскорбляют меня, угрожают напрямую – обращаюсь в Авито поддержку, ответ «лапки», мы не вмешиваемся в такое, когда мне подменяют дорогой обьектив и Авито платит за него компенсацию а у чувака, который его якобы купил и не забрал в пункте выдачи этот же обьектив стоит в продаже, Авито на это смотрит нормально. Даже значок ему поставили «Надежный продавец». А обычные люди, которые сделали все так, как их потребовал Авито, уходят в бан навеки. И обратились ко мне с вопросом, а что мы такое натворили? Продавали свое барахло. Общались.

Я написал в поддержку. Ответы роботов. Нет, никогда, окончательно, иди ты отсюда, товарищ. Даже доступа к фото и описаниям нет, чтобы куда то в другой сервис перенести. Не очень понятна позиция площадки. Да, согласен, Авито никому ничего не должен. Но есть у бизнеса и моральная сторона. Я почему то на это надеюсь. Сколько уже таких ситуаций – Авито не до мелочей. Небольшой крик души от бессилия. Сервис то хороший, реально удобно, но зачем так его портить.

1 комментарий

Здравствуйте. По поводу профиля мы можем консультировать только его владельца. Попросите знакомых обратиться к нам самостоятельно. Все проверим.

Ответить