Диана Ленская

+80
с 2021
1 подписчик
28 подписок

мы с молодым человеком тоже столкнулись с похожей ситуацией в этом году, поэтому статья зацепила

Обожаю Etsy за их уникальность 😍😍😍

приятно поддерживать креативных мастеров, а не покупать однотипные вещи в массовом сегменте

1

надеюсь, что у вас скоро все наладится

1

самая дебильная служба "поддержки"

Мне кажетcя, что мы все больше сталкиваемся с тем, что ну НАДОЕЛИ эти боты. В поддержке БОТЫ, при продаже БОТЫ, при консультации БОТЫ. И все отвечают по скрипту, либо подключена ИИ, которая вообще не в ту степь пошла и не то отвечает

100%
А трафик можно получить только через:
- большой поток рекламы
- сильный личный бренд продавца

была похожая ситуация, но потом мне установили срок (месяц)) в итоге товар не нашли, вернули деньги без проблем 🤪

Клиентов оповестили только сегодня, так конечно не делается. Но в целом если поменяется только бренд то ничего страшного. Будем ждать новых статей.

3

Знаем, знаем.. С маркетплейсами надо быть очень аккуратными)

естественно важен, если и статьи на эту тему пишут

1

Не хочу отказываться от сахара, меня все устраивает. А в большом количестве все что угодно вредно

1