Кейс: прирост до +30 заказов доставки товаров в месяц для продуктового магазина с помощью сервиса MESO

Сегодня побеждают те бизнесмены, которые внедряют в торговлю современные технологии. Появился большой спрос на сервисы, помогающие магазинам увеличить продажи. Наше приложение MESO представляет возможность организовать реализацию продуктов питания с помощью интернета. Мы приводим в порядок ваш каталог, оцифровываем аудиторию, подготавливаем маркетинговые материалы, запускаем рекламную кампанию. У магазина появится красивая онлайн витрина, где пользователи могут рассматривать и заказывать продукты питания. Для доставки товаров на дом магазин использует собственных сотрудников, если такой возможности нет, то мы поможем привлечь внешних курьеров.

Рассмотрим кейс по увеличению прибыли на примере круглосуточного супермаркета Солос, который находится в Кунцево. Он открылся в 1999 году в формате «магазин у дома». За 20 лет небольшая торговая точка выросла до магазина премиум-класса, работающего в ценовом сегменте выше среднего. Эксклюзивный супермаркет имеет огромную базу постоянных клиентов. Этому способствует большой ассортимент продуктов питания, кулинарии, бытовой химии.

Кейс: прирост до +30 заказов доставки товаров в месяц для продуктового магазина с помощью сервиса MESO

Хорошая организация работы персонала позволяет четко отслеживать сроки реализации товаров, гарантирует свежесть продуктов. Магазин постоянно проводит акции, делает скидки, что дает возможность купить продукты по сниженным ценам.

Наше взаимодействие началось в конце июня 2020 года. Мы позвонили владельцу напрямую и договорились о встрече. Руководство Солоса в первые месяцы лета уже искало выгодное решение для организации доставки продуктов питания. На рынке не было аналогичных предложений, и мы вовремя предоставили возможность воспользоваться своей платформой.

Задачи

Всё дальнейшее сотрудничество было направлено на увеличение количества заказов с помощью платформы MESO. Пандемия и связанные с ней ограничения внесли коррективы в работу торговых точек. Сохранить старых клиентов и привлечь новых стало возможным только при грамотной организации доставки товаров и продаж через интернет.

Раскрутка новой интернет-площадки требует много времени и сил, больших денежных вложений. Это не всегда выгодно. Мы предоставили супермаркету Солос возможность для быстрого выхода в онлайн-продажи.

Благодаря активации приложения и сопутствующим работам с универсамом мы планировали добиться стабильного прироста числа заказов на доставку и помочь обслуживать постоянных клиентов, которые за время работы магазина переехали в другие части района и потеряли пешую доступность к магазину.

Сервис MESO
Сервис MESO

Что сделано

Подключились к приложению по тарифу «Старт». В процессе выяснилось, что у магазина устаревшая версия товароучетной системы. Включить синхронизацию каталога из коробки было невозможно, требовалась доработка.

Мы создали методы API, а специалисты магазина подключили свою базу к MESO за несколько часов. Наша платформа позволяет запустить онлайн продажи в несколько кликов. Клиент настроил в личном кабинете временные интервалы работы, выбрал возможность подготовки заказов для самовывоза, установил стоимость доставки.

В дальнейшем функциональность API выросла, и сегодня мы даже обмениваемся накопленными бонусами клиентов супермаркета в MESO. Покупатели также пользуются своими картами лояльности «Солос» при заказах доставки через систему.

У нас отсутствует комиссия с заказов, магазин самостоятельно определяет стоимость товаров. Цены в приложении соответствуют стоимости продуктов в магазине, что привлекает покупателей, позволяет снижать затраты на логистику. Курьеры-товароведы или кассиры супермаркета получают оповещения о поступивших заявках в мобильное приложение и на электронную почту. Это гарантирует, что сотрудники вовремя соберут все заказы точно по заявке клиента. Покупателям в приложении доступно отслеживание этапов сборки доставки. Так же магазин может связаться с покупателем и порекомендовать заменить один товар на другой если второй более свежий и не уступает по качеству. Подбор мяса, фруктов и овощей сотрудники могут совершать с помощью видеозвонка клиенту, чтобы покупатель лично удостоверился в качестве подбираемых продуктов.

Что еще было сделано за время сотрудничества с универсамом «Солос»:

✔ совместно подготовили рекламные материалы;

✔ оцифровали аудиторию по нашей услуге с трекингом MAC адресов покупателей;

✔ определили основное ядро аудитории и запустили рекламу в соцсетях, Яндекс, Гугл;

✔ развили API и поддержали условия накопительной системы лояльности магазина.

Дополнительно мы провели нормализацию каталога для магазина – сфотографировали недостающие товары. Сегодня ассортимент продуктов в приложении – 3000 позиций, включая кулинарию и свежие салаты – хиты продаж.

Результат

Активное продвижение услуги в интернете и внутри магазина способствовало появлению покупателей в первую неделю запуска платформы. На сегодня «Солос» обслуживает до 30 заказов в месяц. Специфика онлайн-продаж обеспечивает высокий средний чек покупки, самый крупный был на 8 000р. Уже есть несколько постоянных покупателей совершивших более 10 заказов на доставку.

11 показ
5454 открытия
Начать дискуссию