«Вместе с Аналитическим центром АКАР и участниками фарминдустрии наш комитет проделал огромную работу: в рамках обсуждения и обсуждений была сформирована методология, позволяющая сбалансировать в общем показателе специфику фармзнаний и бюджетов, получить прозрачные параметры системы и провести их проверку», — проекта Александр Оганджанян, президент и основатель Коммуникационной группы TWIGA, вице-президент АКАР, академик Российской Академии Рекламы, сопредседатель комитет АКАР по фарм-коммуникациям. «Тот факт, что среди тринадцати агентств, вошедших в рейтинг в этом году, первое место заняли компании, имеющие многолетний опыт и сосредоточенные только на работе с фармой, говорит о том, что мы справились с поставленной задачей», — выполняет эксперт.