Новые академики вошли в состав РАР

К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, президент Аrk Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года.

Новые академики вошли в состав РАР

Российская академия рекламы была основана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева, президента РАРА (АКАР). Ее цель — объединить представителей различных рекламных профессий, которые вносят вклад в развитие отрасли и добиваются высоких профессиональных результатов. Уникальная экспертиза академиков РАР помогает решать стоящие перед конкурентами проблемы.

Президент РАР Владимир Валерьевич Филиппов отмечает, что по выбору новой академии жарких дискуссий не было: «Члены РАР представили своих кандидатов, потом тайно, в соответствии с регламентом, проголосовали. Результат четко выявил трех лидеров». Звание академиков получили Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайнерский директор агентства «Восход», и Татьяна Щербакова, президент Ark Group.

«Я благодарю академиков за оценку моего вклада в развитие отрасли и надеюсь, что он станет полезной частью уважаемого сообщества. Мне кажется очень важным, что звание академика нельзя инициировать самовыдвижение. Кандидат может быть выдвинут только действительным членом Ассамблеи с соответствующим обоснованием, а такая политика мотивирует еще больше», — заявила Татьяна.

Перед этим Александр ставит перед собой следующие задачи в академическом ролике: «Совместными усилиями с лидерами индустрии производства рекламы продолжать совершенствовать правила тендерных процессов, сотрудничать с профсоюзами профессионалов съемочного производства, контролировать ценообразование, создавать новые формы сервисного обслуживания в процессе всех циклов создания телевизионной рекламы». Также он планирует расширение базы данных по всем направлениям, активно подключая оздоровительную талантливую молодежь.

«Осенью 2009-го года я по традиции сидел в большом красном зале кинотеатра «Октябрь» на церемонии награждения фестиваля Red Apple. Тогда состоялось представление новых академиков Российской Академии Рекламы. На всякий случай позвали Владимира Березкина, Дмитрия Коробкова и Мишу Кудашкина. Но Михаил тогда случайно не объявил — его вынесли в прямом смысле слова. Вынести картонного Кудашкина в полный рост, чтобы надеть на него мантию академика и водрузить на голову конфедератку. Так они втроем и стояли на сцене: Владимир, Дмитрий и картонный Миша», — включают воспоминания Владислав.

Эта ситуация его очень сильно влила: «Я подумал, что в печати наконец-то почетно получить это звание, что даже при невозможности прийти на церемонию, всё сделали так, чтобы на сцене появились все новоиспеченные академики. Действительно, этот статус невероятно ценен, ведь это люди, которые являются столпами индустрии. Они сочли, что ты достоин проходить с ними в одном ряду, и это невероятно».

Выбор лучшего проекта вызвал бурные дискуссии. «Мнения поделились примерно поровну. Главный вопрос звучит так: «Какой сигнал академики о своем выборе посылают сообществу?» Основными критериями всегда были масштабность событий, индустриальный ориентир, креативные решения, контентное наполнение», — рассказывает Владимир Валерьевич.

В итоге были выбраны 2 победителя — Рекламная кампания МТС и выставка «Россия». «Кампания МТС — последовательная и креативная, это реальный вклад в развитие сторителлинга и выдающийся индустриальный ориентир. Выставка «Россия» — пожалуй, самое масштабное мероприятие, продвигающее бренд России и территории для внутренних территорий. В работе над выставкой были задействованы не только государственно-административные ресурсы, но и индустриальные», — призвал Владимир Валерьевич.

11
Начать дискуссию