Привет! На связи Полина Пашичева и я таргетолог.
Как создать лендинг на вебианар, который будет приносить конверсии ?
Хороший лендинг это тот, который имеет хорошую конверсию из переходов на лендинг в регистрации.
Конверсия лендинга = (количество регистраций / на количество заходов на лендинг) * 100
Конверсия лендинга считается хорошей начиная от 35%-40% и более.
Само собой также большую роль играет ниша, выбор аудитории, которой показываете рекламу, а так же холодный или теплый трафик мы рассматриваем.
Вот пункты, которые обязательно должны быть на вашем лендосе:
1) ЧЕТКИЙ ОФФЕР
2) ДЛЯ КОГО ВЕБ (тут затроньте пару узких аудиторий и одну широкую)
3) ЧТО БУДЕТ НА ВЕБЕ
4) КТО ВЕДЕТ (СПИКЕР) опционально
5) ПРИЗЫВ К РЕГИСТРАЦИИ
6) ОТЗЫВЫ
7) РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА-МАРАФОНА-КУРСА (опционально)
8) ПОДАРОК ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ (лид-магнит, опционально)
На самом деле, правильный лендинг сильно влияет на продажи, заявки, регистрации. Я видела разные дизайны и иногда у начинающих экспертов бывают очень плохо сделанные посадочные страницы. Мой совет для экспертов - не экономьте на специалисте. Мой совет таргетологам - тренируйте насмотренность на лендинги (так же как делаете с креативами) будете сразу улавливать самые часто допускаемые ошибки и сможете посоветовать клиенту, где именно внести коррективы 👍❤