ну да, с голосом Ленина у них бизнес пойдет по экспоненте :)
надеемся, что 2-3q2022
на курсере есть специализация Customer Experiences with Contact Center AI - Dialogflow ES https://www.coursera.org/specializations/customer-experience-gcp
там интересная программа на dialogflow, 3 месяца, ориентированная на довольно сложные проекты. может быть бесплатным, вроде бы.
прикольно! приходите к нам в aimylogic дружить :)
у теле2 вроде тарификация переводов вызова как исходщих, то есть в рамках тарифа она может поместиться в бесплатные https://msk.tele2.ru/journal/article/what-is-call-forwarding
проще говоря, правила как в мтс
кажется, если вы 20 минут ждете оператора, то проблема не в ботах
aimylogic: готовые сценарии есть, статистика и аналитика есть
теоретически, покупку алкоголя и табака можно разрешить без консультанта: при оплате картой и, тем более, если происходит биометрическая идентификация плательщика по лицу, можно проверить его возраст