Стратегическая сессия в формате "Игры Престолов".

По ссылке в комментарии образец сценария стратегической сессии в стиле игры престолов.

Если вы на корпоративном мероприятия хотите:

- проверить сотрудников делом.

- Узнать кто готов творить, а кто реализовывать и развивать.

- встряхнуть коллектив управленцев

- сделать важные акценты

- Использовать для блага компании результаты коллективного творчества

Закажите «ПДИ - полезную деловую игру» для:

- клиентских мероприятий,

- выездных стратегических сессий,

- корпоративных выездов

- расширенных правлений банка

- презентаций новых сервисов или услуг вашим клиентам

Если Ваша компания планирует провести «расширенное правление банка», «совет директоров», «стратегическую сессию», 2-3х дневное мероприятие с численностью участников до 70 человек - позвоните мне.

Я помогу Вам сделать данное мероприятие более полезным и качественным. Вы не пожалеете о сделанном выборе.

Я всегда твердо исполняю письменные и устные договоренности, не предъявляю никаких "специальных" требований. Подхожу к выполнению задачи, творчески, с полной вовлеченностью и энтузиазмом.

Вы ни чем не рискуете обсудив со мной ваш проект (в случае необходимости подписание NDA "соглашения о конфиденциальности").

В моем лице вы получите внимательного слушателя и эксперта.ОЧЕНЬ Полезно "подумать об другого человека" вырабатывая план своего ивента, конференции или корпоративного события. Готов помочь идеями и методами решения ваших специфических задач.

10 выгод от проведения Стратегической Сессии с элементами соревнования и приглашенным внешним модератором (Ващенко А.А.).

1. ПОЛЕЗНОСТЬ и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ.

Организатору (Корпорации) критически важно, что бы проводимая игра, была полезной, прямо связанной с бизнесом заказчика!

Например игра: Рейдерский захват. Участники стратегической сессии, знают свою компанию и ее недостатки. По сценарию, их нанял конкурент, что бы развалить бизнес, и купить его по дешевке. Это разновидность мозгового штурма, для локализации болевых точек.

Важно что бы игра не требовала от участников навыков выходящих за пределы их профессиональных знаний и умений. Объяснение правил игры не должно занимать слишком много времени.

Не должно быть слишком много внешних модераторов для организации процесса игры.Полезная деловая игра должна помочь сотруднику «увидеть» своих коллег, показать себя и свои деловые качества, в обстановке максимально приближенной к рабочей. Итогом игры, должен стать план, конкретных действий конкретного сотрудника, который еще и видит картину развития бизнеса целиком.

Мои игровые упражнения предназначены в первую очередь для руководителей (департаментов, управлений и отделов), и нацелены на создание атмосферы сотрудничества в условиях жесткого игрового стресса. Я стремлюсь воссоздавать реалистичные проблемы и конфликты с которыми сталкиваются сотрудники в своей деятельности.

2. ПОДГОТОВКА:

Заказчику выгодно, когда ведущий до начала события и даже до подписания финансовых документов регулярно приезжает на установочные совещания. Консультирует по телефону, быстро и по делу отвечает по электронной почте.

Предлагает идеи, делится полезной информацией, помогает организатору точнее определить цель мероприятия и способы ее достижения. Обычно, в подготовке корпоративного события задействовано много внутренних служб компании, а так же внешние подрядчики. Важно точно сформулировать требования ко всем участникам, определить меры контроля и оперативно согласовать все изменения. Так что бы была достигнута общая цель мероприятия. Я могу Вам в этом помочь. Мои рекомендации очень детальны, практичны, и легко исполнимы.

3. МЕЧТЫ и ФАНТАЗИИ руководства.

КОНЦЕПЦИЯ! Заказчику выгодно, когда Ведущий заранее готовит концепцию полезной деловой игры, поясняет способы и методы применяемые в игре. Делает подробную пояснительную записку для руководства компании, в которой обосновывает:

- Как игра поможет достичь поставленных целей.

- Какую информацию и какую пользу получит руководство компании от данного мероприятия.

В нашей стране «нет пророка в своем отечестве», часто к внешнему эксперту прислушиваются с "большим" вниманием и быстрее соглашаются на сотрудничество. Используйте меня в качестве «тарана» для внутренней бюрократии и коммуникации с руководством.

Для убеждения Вашего руководства я готовлю чек-лист, по результатам заполнения которого, руководитель быстро приходит к решению - что именно ему нужно и в какой форме.

4. АЛЬТЕРНАТИВА - как помощь в выборе. Заказчику выгодно, когда Ведущий предлагает несколько концепций мероприятия в простой, наглядной и понятной для руководства компании форме. Я использую специальный дизайн для оформления презентаций, например в формате популярных сериалов. Образец такой презентации находится в комментариях.

Это особенно важно, если концепция ивента формируется на ходу, сжатые сроки, отсутствует единство среди руководителей организации. Я прекрасно понимаю Ваши трудности и искренне стараюсь помочь. Если задача вне моей компетенции, я быстро и честно сообщаю об этом. В случае необходимости предлагаю вам профильных специалистов, о результатах работы которых я осведомлен.

5. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА до МЕРОПРИЯТИЯ.

Организатору удобно, если после утверждения кандидатуры Ведущего для деловой игры, он получает дополнительное оплаченное время на решение своих организационных проблем. Я выделю минимум 6 академических часов для предварительных обсуждений и согласований концепции, идеологии, формирования требований к подрядчикам и прочие подготовительные мероприятия. Приезжаю к Вам в офис или на производство, участвую в подготовительных мероприятиях (совещаниях), помогаю найти выход из сложных или конфликтных ситуаций.

6. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (просто и доступно)

Организатору важно, своевременно получить от Ведущего в письменном виде спецификации для подготовки к игре. Расходные материалы, оборудование, требования к площадке для ивента. Я не стремлюсь «заработать» на поставке комплектующих. Моя роль организовать и качественно провести мероприятие. Все расходные материалы ваши сотрудники могут закупить самостоятельно. Для стратегической игры в 90% случаев достаточно обычных офисных принадлежностей.

7. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ за результат.

Организатору удобно, если в случае сбоев, накладок или иных происшествии в ходе игрового ивента, Ведущий берет ответственность на себя.Находит бесконфликтный выход из ситуации, снимает озабоченность и недовольство представителей Заказчика. Ведущий "посторонний человек", все проблемы и конфликты должны "уйти" вместе с ним. Вам в компании еще работать.

8. ВЗАИМНАЯ ОЦЕНКА

Организатору важно, получить обратную связь по участникам полезной деловой игры. Собрать анамнез на отдельных сотрудников или руководителей. Во время таких мероприятий иногда решается карьера некоторых руководителей. По согласованию с заказчиком я провожу дополнительные упражнения с реципиентами, или делаю индивидуальные отчеты с приложением фото и видео материалов.

9. НЕЗВЕЗДИТЬ.

Организатору Важно, что бы Ведущий вовремя «ушел со сцены» и не мешал заказчикам полезной деловой игры подвести итоги, наградить лучших, закрепить свой статус прогрессивных руководителей. Во время ивента, я четко выполняю свои обязанности и знаю свою роль. Точно знаю, когда «мавру нужно уходить».

10. ПОРЯДОЧНОСТЬ Я никогда не действую в обход заказчика, не пытаюсь сделать вашего клиента своим.

#стратегическая#startup#strategy#strategicsession

Начать дискуссию