Респект за Каневского!
А вы с клиентами из каких регионов работаете?
Что же тогда побудило прочитать статью и даже оставить комментарий? =)
Рада, конечно, что меня причисляют к сотрудникам РАЭК, но я в Иркутске в Diagrun Digital работаю. Можете у нас на сайте посмотреть
Ну я бы всё таки не говорила, что "исключительно" ради нетворкинга. Когда долго варишься внутри агентства, взгляд замыливается, идёшь всегда по проторенной дорожке. А на конференции можно увидеть другой взгляд на работу с клиентами, на продвижение собственного агентства. Это отрезвляет.
Панельная дискуссия на открытии и PR на грани GR, потому про них и написала подробнее =) Интересные ещё секции были про развитие и управление командой, Владимир Завертайлов, например, очень понравился. Но у него всё-таки скорее развлекательное выступление было, чем инструкция к применению. Но интересные наблюдения для себя сделала.
Спасибо! Дали пищу для размышлений =)
Непонятно из статьи, что всё-таки делать с SEO рекламному/диджитал-агентству, которое работает на всю страну. Сеошить или нет?) Сталкивалась со мнением, что в нашей нише в принципе SEO не даёт нормальных результатов, ибо конкуренция такая, что вылезти в топ можно только за счёт низкочастотников, по которым приходит 2,5 пользователя в год. Но вполне допускаю, что кто-то просто недоделал сеоху, оттого поставил на ней крест.
При этом на сайтах конкурентов не отмечала какой-то глубокой работы с ключами в текстах: только базовая оптимизация и внешние ссылки. Вторые скорее работают как пиар, чем как наращивание ссылочной массы. В итоге не знаю, тратить ли в принципе на это время или сосредоточиться на пиаре и других каналах коммуникации с аудиторией.
Как говорится "за деньги - да"
Постоянный клиент Tasty уже лет 6. Подсадила коллег на предыдущей и нынешней работе на ваше зерно, заказывала и кофе, и чай, и посуду. Пока это единственный бренд, который ни разу меня не разочаровал.
И статья суперклассная, интересно читать и может пригодиться в работе. Спасибо автору и всей команде! =)
А тогдашние рыбы вырубали лес в промышленных масштабах?)
А к чему конкретно относится этот комментарий? Если речь про опыт "SERM-специалиста", я этим не хвалюсь и не горжусь, но что поделать, такое в моей жизни было. Стоило хранить эту тайну до смертного одра?
Про границы обязанностей - ох, это правда. Приходится быть многостаночником, да ещё и постоянно изучать не только материалы по пиару, но и по смежным направлениям (я, например, читаю много по контекстной рекламе, так как это основная специализация агентства).
Что касается статьи: я хотела подвести итоги, поэтому останавливалась на знаковых для меня моментах. Ну и не хотелось описывать вообще всё, потому что тогда материал вышел бы на миллион листов. Но ваша идея мне нравится, запланирую статью на тему инструментов и анализа результатов =)
=^___^=
Отсылка разгадана (=
Мы устали... Что чистая правда, ведь это спикер и организатор =)
Плюс-минус вышли в ноль )
Ох как не соглашусь. Я писала тексты для питомника котиков, делала анализ конкурентов, и на глаза попадались такие сайты, что хотелось сразу закрыть страницу.
Может котики сами по себе у них и продавались, но сомневаюсь, что через сайт =)
Извините, я не с того конца описала проблему ) Ютмки ставим, на сайт идёт трафик с рекламы, заказы оттуда тоже выросли. Мы скорее гадаем, что именно вызвало такой рост числа заказов - собственно размещение промокода в объявлениях или какое-то другое событие. Не можем связать рост трафика с акцией, потому что ей почти никто не пользовался, при этом других действий для увеличения конверсии не предпринимали.
Добрый день. Спасибо за кейс. Возник вопрос, может быть сталкивались с таким: есть клиент, доставка мясных блюд, запустили в контекстной рекламе акцию с промокодом на доставку (блюдо в подарок). В месяц, когда крутилась реклама, в разы увеличился оборот. При этом активаций промокодов всего 5 штук.
Мы полагаем, что на этапе самого заказа люди благополучно забывают про промокод, но данных для подтверждения этой теории у нас нет. При этом и рост выручки в обозначенный месяц мы не можем обосновать перед клиентом действующей акцией, ведь промокод практически никто не применял. И возникает вопрос, как увязать эти действия друг с другом или как изменить акцию, чтобы подтвердить её эффективность перед клиентом.
А разве не может бизнес существовать чисто за счет маркетплейсов? Вроде получается рабочая схема — особо не тратишься и продаешь