А вы считали, сколько времени реально, а не примерно экономят все эти фичи при создании рассылки?
А как так вышло, что в первый приезд в Питер обучили персонал не до конца? Почему они продолжали косячить?
Это сколько ж надо сидеть в чатах, чтоб получать оттуда лидов? А другую работу работать когда?
Людей не смущает, когда их перекидывает с одного сервиса на другой при подписании документов?)
Нуууу случайно...))) Просто обои фактурные, легко царапаются
Поражаюсь людям, которым настолько пофиг, что они оставляют после себя в квартире. Я живу в съёмной и ору на друзей, даже когда они малюсенькую царапину на обоях оставляют)))
Вы пишете, что акции привлекали студентов и новичков. Не боитесь что отказ от них может снизить интерес у этой аудитории?
Один мой приятель много лет работает в региональной сети кофеен. Он сам составляет плейлисты для точки, в которой работает и делится ими иногда в своих соцсетях. Я относилась к этому как просто к его развлечению, пока как-то не зашла в другую кофейню и не поняла, что однотипный стоковый лаунж вообще не цепляет, а вот там, где он работает приятно посидеть в том числе из-за музыки)
"Новые контракты, новые победы, новые задачи" - уху! :)
Если будет двусторонняя интеграция, получится еще какие-то фичи добавить? Или это нужно только для устранения багов?