{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Психология продаж

Забавная штука, эмоции. Большинство действий и поступок в жизни мы совершаем именно благодаря эмоциям. Однако, многие владельцы бизнеса упорно игнорируют этот факт. Почему? Хороший вопрос.

Приведу банальный пример. У меня есть электросамокат. Купил я его, чтобы получить эмоции, а именно чувствовать свободу передвижения. Дуновения ветра в лицо, скорость, маневренность и все в таком духе. Машина мне не даёт таких эмоций.

(Сразу скажу, всегда хотел байк, но в современных реалиях он мне не подходит, а вот самокат как вариант замены допустим)

И вот, когда я начал искать самокат, подбирать модель я попал в мир контекстной и таргетированной рекламы. Вся эта реклама была однотипная, купи такой самокат, с такими характеристиками, за такие-то деньги со скидкой. И ведь не один не додумался сделать рекламу через эмоции. Сравнить с мотоциклом и тд. Вариантов в таргете куча, найти такое ЦА по маркерам проще простого, но увы, так почему-то мало кто делает.

Хотя на мое, отнюдь, не скромное мнение, стоит им лишь включить голову и отойти от привычных им алгоритмов, как их продажи тут же пойдут вверх. Но это сложно для среднего специалиста, так как тут придется продумывать ЦА, делать не одну рекламу на всех, а под каждую свою и тд. Скорее всего специалистам просто не платят достаточно, чтобы они включали голову. Малый бизнес вечно экономит на всем, в том числе и на собственной прибыли, как бы странно это не звучало.

Самое смешное, мне до сих пор лезет реклама самокатов, хотя я уже на своем успел проехать более тысячи километров, причем я езжу в любую погоду, хобби у меня такое.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда