В Бизнесе он никогда и не ценился, если задача повысить конверсию, нагнать траффика, разве талант и великая идея будут цениться? Конечно же нет, коммерсант возьмет нейростанок и настругает сотни нужных ему картинок - да для бизнеса художники станут менее ценны. Но если рассматривать Рисование как искусство, а художника как известного автора с личным брендом, передающего через свои картины какую то идею, какой то посыл, что заставляет зрителя что то переживать, задуматься и т.д. то это уже совсем другая история. Бизнес-история конкретного художника :)
Насчет позитивного мышления вы правы, но оно тоже не приходит само по себе, а только тогда когда действия начинают приносить какие то плоды…
Все это не работает - это все эмоции. Нужны Конкретные шаги. Надо смотреть в корень проблемы, понять что тебе надо и как это достичь и после понимания системно делать по плану.
Пример:
1) хочу заработать, развить бизнес, построить дом и т.п. — надо искать сферы где я могу сделать деньги, где они впринципе есть, где рынок не попилен конкурентами, искать людей кто что имеет ценную инфу, кто может чем то помочь и то, что более менее нравится. Начну с малого, реинвестирую покрупнее по мере развития.
2) хочу стать чемпионом мира по прыжкам в воду (условно). Занимаюсь этим каждый день системно напротяжении нескольких лет. Постепенно повышаю сложность. Вроде как то все банально)
Когда Конкретные шаги начнут давать Результат, только тогда эмоциональное состояние начнет меняться и нарастать Уверенность, а не от того что ты себе повторяешь «я уверенный, я сильный и пр.» Это просто слова и это надолго не закрепляется или вообще не работает)
Нормально делай - нормально будет)
Если творчество действительно на уровне - его заметят без сомнения, но для этого надо потратить огромное кол-во человекочасов, за которое большинство творческих деятелей просто отсеются выбрав другую работу, которая более гарантированно приносит деньги.
Если, например, вы занимаетесь музыкой и ваше творчество "конкурирует с котиками, голыми задницами, трендами и мемами", то у меня для вас плохие новости - значит ваше творчество невысокого качества, либо нормального качества, но нет уникальности, индивидуальности образа.
Качество продукта всегда на первом месте, а продвижение вторично.
Там где вызывают эмоции - это развод. Инфа 100%. Хорошая фраза, подходящая не только откровенным скаммерам но и всему нашему обществу потребления во всех сферах бизнеса разной градации от чёрных к белым)
Как и зачем? Ну уж точно не потому что всегда хотели рисовать и делать музыку (Если бы действительно хотели, то делали бы). Так и скажите, что то типа: увидел новый растущий рынок нейросетей, решил вести блоги на сайтах, в соцсетях, в ютубе по этой теме, чтоб потом перелить этот траффик на свой продукт. Искал какую то нишу, чтоб зайти с минимальными вложениями, на ней заработать и перелить деньги еще куда-либо(может не супер точно сказано, но вроде того).
И зачем все эти сказки в духе: "всегда хотел быть, меня осенило, взял и создал". Рассказывайте про анализ рынка, про новые ниши, про схемы заработка, как вы мыслите, чтоб заработать. Вот это будет действительно полезный для аудитории материал. Вы же мыслите как предприниматель когда это делаете, а не как творец который всегда хотел творить, но не мог...