Я не говорю про все знания, я говорю про "корочку" и сопутствующие "ненужные"(именно для артиста) предметы. Но человек явно именно на ее наличии настаивает, и почему-то считает, что без образовательного учреждения человек не способен самостоятельно постичь знания. Ну а диплом так вообще +10 ко всем статам добавляет.
Ладно, раз вы решили свести конфликт на нет и начали сыпать комплиментами(хоть и очевидными, но в е равно приятно), то так и быть, на этом его можно прекратить. Просто впредь проверяйте информацию, прежде чем выкидывать.
Ну вот тут и стало понятно, что отношения к 3д вы не имеете. Артисту не требуется знать сопромат и геодезию. В качестве саморазвития разве что прочитать теоретические материалы. От артиста требуется только визуализировать задумку(если мы про архитектуру говорим) и не важно, можно ли будет эту задумку построить в реальности.
Так доказывать в первую очередь нужно вам, это вы первый утверждать начали про необходимость образования.
Бред, среди крутых артистов сложнее найти человека с профильным образованием художественным. Многим работающим в цифре оно даже мешает.
Блендером зарабатывать более чем реально, никого не надо никого гнать в шею. Все зависит от навыка и опыта. Экспортировать это все потом в другую программу не будет особо трудозатратно, особенно в таком возрасте
Написал выше другое мнение.
Бред написал, чел. Нет смысла учить разом столько прог. Только концентрацию убьет у детей. Для начала им хватит блендера абсолютно для всех перечисленных тобой задач.
Ну есть знакомый чел, которому наоборот мешал такой бэк. Он даже медленнее в 3д скульптить учился, чем те, кто искусством никогда не занимались. Говорил, что для это вообще разные вещи.