Нейробиология и качественный дизайн веб-сайтов

Цель использования нейробиологии в дизайне веб-сайтов - увеличить коэффициент конверсии, то есть процент клиентов, которые совершают нужное для вас действие. Если вы хотите, чтобы потребители совершили покупку, или хотя бы оставили свои данные для их дальнейшей обработки, нейробиология и когнитивные науки смогут помочь Вам в этом.

Нейробиология и качественный дизайн веб-сайтов

Куда направлено внимание?

Планируя дизайн своего веб-сайта стоит помнить, что большинство пользователей не будут читать или смотреть на все, что расположено на нем. Айтрекинговые исследования показывают куда направлен взгляд человека, где происходит сильная фокусировка, а где зрительное внимание теряется.

Многочисленные исследования взгляда посетителей на веб-сайте показывают, что люди лучше обращают внимание на информацию, расположенную слева и в центре страницы. Поэтому, самым удачным решением будет размещать call-to-action в этих зонах.

Подумайте о расположении кнопок

Не менее важным является путь курсора мыши по странице. Исследования показывают, что люди чаще нажимают кнопки, которые находятся ближе к мыши. Поэтому, если ваш путь конверсии проходит от одной стороны экрана к другой, вы рискуете потерять внимание ценных клиентов. Подумайте, что вы хотите от своего клиента, и сделайте его путь максимально легким и логичным.

Простота - королева дизайна

Важно помнить: первое знакомство должно запомниться. Если посетителю веб-сайта приходится тратить свое время на поиск меню навигации или контактных данных, маловероятно, что он будет удовлетворен взаимодействием. Чем быстрее люди находят то, что им нужно, тем быстрее они будут совершать нужные вам действия.

Аргумент в пользу простоты также подтверждается теорией когнитивной нагрузки. Если веб-сайт заполнен крошечным текстом или большими объектами, человеческому мозгу сложнее разобраться где то, что ему нужно. А учитывая, что оценка сайта человеческим мозгом проходит за считанные секунды, дизайн должен быть максимально простым и чистым, чтобы снизить когнитивную нагрузку и удержать внимание людей на странице.

Создайте дефицит и срочность

Концепция нейробиологии известная как «боязнь потери» объясняет почему людям неприятно что-то упускать или пропускать. Вот почему таймеры на сайтах e-commerce так хорошо работают, и почему фраза типа «Зарегистрируйтесь в течение 5 дней, чтобы получить бесплатную электронную книгу» существенно увеличивает количество подписок и уровень конверсии.

Используйте теорию цвета

Теория цвета -- это целый язык, который существует в нашем подсознании. Знаете вы это или нет, но на протяжении всей жизни у нас развиваются сильные коннотации, окрашенные в разные цвета, и все они отражают мнение о бренде. Также важно ознакомиться с цветовыми концепциями дополнения и контраста.

Нужен веб-дизайнер?

Нужна помощь опытного веб-дизайнера? Наши услуги веб-дизайна основаны на последних достижениях нейробиологии, чтобы конверсия вашего веб-сайта постоянно росла. Мы также предлагаем услуги брендинга, графического дизайна, и SEO, чтобы помочь вашему бизнесу постоянно развиваться. Обратитесь в компанию Neurotrack.tech сегодня, и результат увидите уже завтра.

Начать дискуссию