{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему в Pinterest привлекать клиентов проще, чем Instagram

Может ли Pinterest привести новых клиентов?
Валерия Мингова, основатель PR-агентства «PR Doctor» однозначно в этом уверена. Её выступление на интенсиве PR-премии «Громче!» - https://gromche.pro/ о digital-маркетинге для малого бизнеса было посвящено возможностям, которые открывает визуальная социальная сеть для бесплатной рекламы и продвижения ваших продуктов.

Валерия рассказала, как развить аккаунт до 10 миллионов посещений в сутки и отправлять товары по всему миру, продвигаясь только в Pinterest. Тезисы её выступления и лайфхаки от других участников интенсива можно увидеть в блоге премии "Громче!" на VC.ru.

Pinterest – необычная социальная сеть. Она больше похожа на поисковую систему, чем на сообщество. Здесь не нужно ставить лайки, писать комментарии, платить за рекламу. Качественный контент продвигает сам себя. Получить трафик в Pinterest намного проще и дешевле, чем в другой визуальной сети Instagram.

Валерия Мингова: «Pinterest – это прекрасный источник трафика. Он хорош тем, что совсем не сложный. После нашего разговора вы сможете пойти и сделать себе там аккаунт, продвигать его и получать клиентов».

Почему стоит завести страницу в Pinterest:

- Аудитория. Аудитория Pinterest в России – 2-3 миллиона пользователей. С одной стороны, это не так много, но с другой, она весьма качественная. В основном это женщины от 18 до 44 лет, работающие и достаточно активные

- Отсутствие конкуренции. Коммерческих аккаунтов немного, и это хорошо. Вы сможете стать первыми в своей нише.

- Простые алгоритмы. Лента формируется из тех запросов, которые пользователь вводил наиболее часто. Приоритет в показе у контента, который сохраняли большее число раз.

- Трафик на сайт. От 1 до 10% пользователей, посмотревших ваши пины, обязательно перейдут на материнский ресурс.

Анализ аудитории Pinterest в России

Всем ли подходит Pinterest

Pinterest необходим всем, у кого товары и услуги можно показать визуально. Это сферы, связанные с дизайном, красотой, здоровьем, питанием, путешествиями, модой, ремонтом, автомобилями. Хорошо продвигаются бизнесы в сфере обучения, психологии, маркетинга и других областей, где возможно создать вовлекающий контент – чек-листы, иллюстрации с текстом, инфографику, ролики. Кому Pinterest не подойдёт? Как таковых противопоказаний у соцсети нет. Не слишком много пользы она принесёт в продвижении локальных бизнесов – магазинов у дома, небольших кафе, мастерских по ремонту.

Валерия Мингова: «В чем плюсы Pinterest по сравнению с Instagram? В том, что в Instagram, чтобы добыть подписчиков, нужно делать много всего сложного и дорогого. В Pinterest всё гораздо проще».

Кейсы подтверждают, что в Pinterest можно нарастить трафик для любого направления. К примеру, за год продвижения удалось прокачать аккаунт для психолога, маникюрного салона и школы обучения маникюра, мастера по хендмейду, который продаёт работы по всему миру. В первом случае число просмотров в месяц – 1,2 млн., во втором – более 10 млн., в третьем – 2,6 млн.

Что нужно учесть, продвигаясь в Pinterest?

· В сеть заходят чаще всего с мобильных устройств, реже с компьютеров. Поэтому контент всегда нужно готовить под оба формата, чтобы он хорошо смотрелся и на смартфоне, и на десктопе.

· Посты в Pinterest должны быть регулярными. У нас пока нет такой конкуренции, как в западных странах, где компании делают по 20-30 пинов в день. Поэтому достаточно выкладывать по 1-2 пина, но каждый день.

· В России у Pinterest нет рекламного кабинета. Это значит, что повышать выдачу постов в ленте за деньги, как в других соцсетях, нельзя. Популярность контента зависит только от того, как на него реагируют пользователи.

Как работать с Pinterest

Есть несколько вариантов, как загружать информацию в аккаунт:

· настроить RSS-поток через сайт, чтобы всё, что на нём публикуется, автоматически отображалось в соцсети. Это легко сделать самому – в интернете полно инструкций.

· заливать контент напрямую в аккаунт.

Стандартный пин – это фотография, рисунок, иллюстрация, инфографика, ролик, видео+инструкция, видео+картинка, картинка с голосовым сопровождением.

Он может содержать текст, логотип, заголовок. В Pinterest предусмотрена возможность автоматически размещать логотип на каждом пине. Такого не предлагает ни одна другая соцсеть.

Заголовок указывать обязательно: он должен состоять из ключевых слов, по которым другие пользователи смогут найти ваш пост. К примеру, выкладывая фото интерьера комнаты, в заголовке можно написать: «интерьер комнаты в стиле прованс», «комната с цветочными обоями», «интерьер прованс».

Внизу страницы, где загружается пин, есть поле «добавьте целевую ссылку». О нём нельзя забывать, поскольку именно она приведёт пользователя на материнский сайт, страницу в Инстаграм или Фейсбук.

Варианты размещения контента

Когда пользователь нашёл ваш пост, он может сохранить его в своей подборке и/или подписаться на ваш аккаунт. В любом случае информацию о его действиях и о нём самом вы можете увидеть в одной из метрик вашей аналитики.

По опыту участников PR-премии «Громче!», Pinterest может стать основным или дополнительным источником трафика.

Для справки: PR-премии «Громче!» проводится, чтобы отметить самые яркие достижения малого и среднего бизнеса в области PR и коммуникаций. Среди партнёров проекта – МТС, «Малый бизнес Москвы», портал для предпринимателей Smallbusiness, информационно-обучающий портал «Ближе к делу», радио Mediametrics, газета«Версия», порталы Jobsora, Jooble

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда