Последняя ступенька пирамиды, а именно эмоциональный дизайн, направлена на создание долгосрочной связи пользователя с брендом. Это то, что вовлекает и удерживает, заставляя вернуться в продукт и получить эмоцию ещё раз. Поэтому важно помнить, что мы, как дизайнеры, делаем не только продуктовый дизайн, нацеленный на укрепление ступеней «функционально» и «удобно» (с точки зрения логики, продуктового подхода, здравого смысла, консистентности, метрик и аналитики), но и дизайн, который любят, от которого испытывают эмоции, который помогает улучшить пользовательский опыт, увеличить лояльность, укрепляя связь между брендом и аудиторией.
Вот с помощью стиля, композиции и мультимедийных инструментов можно передать нужные эмоции и улучшить взаимодействие с продуктом
впервые вижу такие очки для отслеживания взгляда, обычно всякие приборы ставят к монитору, выглядит интересно
Крутой ресерч, мы вот только зарелизили своё исследование на тему эмоционального дизайна в цифровых продуктах, правда подошли к этому немножко с другой стороны