{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
KAIFOOI

NFT — как HR-инструмент в digital-компании. Что? Да!

Когда ваши сотрудники — digital-специалисты, которые уже освоили рекламу в discord, play-to-earn игры, способны создать эффектную 3D-motion графику за несколько часов и разбираются в последних трендах информационного поля, то в данном случае, формирование HR-культуры должно замыкать общую экосистему, в которую погружены люди.

Говоря простым языком: в контексте деятельности коллектива, который каждый день осваивает новые технологии и инструменты, старые HR-подходы больше не работают. Поэтому нужно создавать новые и релевантные.

Новые HR-инструменты в digital-компаниях — это какие?

Чем мотивировать сотрудников помимо «комфортного офиса в центре города», «дружного коллектива» и «бесплатного обучения»? Ответ: преференциями и бонусами в той среде, в которую погружен сотрудник, т.е цифровой, информационной и технологической.

Мы создали систему, в которой каждый сотрудник, который попадает в штат креативного лейбла KAIFOOI, получает криптокошелек, а также персонализированную NFT-карточку, которую он может превратить в коллекцию при переходе по грейдам.

Почему мы выбрали NFT-коллекцию, как инструмент, и какие задачи мы им решали:

  • Укрепить имидж бренда в глазах сотрудников, показать прогрессивность компании, в которой они работают;
  • Повысить HR-показатели бренда;
  • Укрепить командный дух;
  • Мотивировать сотрудников осваивать новые площадки и инструменты; (Да, всем пришлось завести криптокошелек).
  • Создать дополнительную мотивацию сотрудников продвижения по грейдам. (Об этом подробнее рассказываем дальше)
  • Увеличить узнаваемость визуального стиля бренда. (Многие карточки теперь стоят у сотрудников на аватарах в соцсетях и сервисах. Клиенты узнают нас по фирменным изображениям).

Что конкретно мы сделали:

  • Создали NFT-коллекцию с индивидуальными карточками каждого штатного сотрудника
  • Разработали инструкцию по созданию криптокошелька «MetaMask»
  • В гендерные праздники подарили каждому сотруднику фирменную NFT-карточку с его изображением и разработали дополнительную систему мотивации переходов по грейдам.

Как работают карточки?

На каждом изображении сотрудника расположены:

1) Имя и фамилия

2) Фирменная иллюстрация с узнаваемыми чертами внешности и интересами, хобби.

3) Номер. Некоторые номера привязаны к внутренней культуре компании. Например, связаны с локальными шутками, проектами, личностью сотрудника.

4) Логотип его профессии или логотип отдела. Например, дизайн, креатив, менеджмент.

5) Обозначение знака зодиака. Наш внутренний локальный мем, знак зодиака спрашиваем даже у клиентов.

5) Рейтинг, сформированный на основе статики и проектов сотрудника.

6) Цвет, указывающий на грейд сотрудника.
Белая карточка — джун
Серебряная карточка — миддл
Красная карточка — сеньор
Золотая карточка — CEO
Остальные — спец карточки, их мы выпускаем к особым случаям, таким как победа на фестивалях или день рождения.

Зачем на карточках нужен рейтинг и цвет?

Цвет карточки не только указывает на текущий грейд, но и на то, что при его повышении, будет выпущена новая карточка с повышенными статистиками и рейтингом. Таким образом, каждый сотрудник сможет собрать свою коллекцию NFT-карточек и закрепить в воспоминаниях то, как он прошел путь от джуна до сеньора.

Как формировался рейтинг?

Мы составили статистику из 6 пунктов по 100 балльной шкале:

CMN — коммуникабельность

CRE — креативность

EI — эмоциональный интеллект

RES — ответственность

SR — стрессоустойчивость

TM — тайм-менеджмент

Рейтинг каждого участника получается на основе статистики (среднее значение от 6 статистических значений). В случае, если рейтинговая система кажется сотруднику некомфортной, мы выпускаем карточки без него.

Но и это еще не все..

Вся информация, содержащаяся в изображении, также есть в описании под каждой карточкой, оно содержит: — Описание карточки (description). Это емкое описание суперсилы сотрудника.

— Профессия (class)

— Пол (sex)

— Знак зодиака ( zodiac)

— Рейтинг, составленный на основе статистики.

Получилось ли укрепить командный дух? Лучше всего скажет реакция сотрудников:

Эту статью подготовили Даня Ярков (HR-generalist) и Аня Ягода (chief product officer). Подписывайтесь на наши соцсети (ВК и Instagram*), в которых мы рассказываем не только про NFT, но и про многие другие актуальные инструменты работы в digital.

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

0
3 комментария
Viktor Kopeykin

Стоило, наверное, больше внимания уделить внешнему виду карточек, потому что я бы такую от стыда никому не стал показывать. Кринж же.

Ответить
Развернуть ветку
KAIFOOI
Автор

Тебе бы на такой карточке знак зодиака «какашка» сделали

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

Показательный ответ, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null