KAIFOOI

+75
с 2021
36 подписчиков
27 подписок

Нам семь. И если вы работаете в рекламе, то понимаете, что дожить до этого возраста и не выгореть по дороге — уже достижение.

Поднимем бокал изотоника за именинника!
6
1
1

Я проснулся и открыл глаза. Первая мысль: «Семь утра. Офис. Метро. Кофе из автомата…». И тут же щелчок: стоп, какой офис? Вот моя студия, ноутбук на столе, чашка свежего кофе. Вместо гула опенспейса журчит плейлист в Endel и поток уведомлений в Telegram.

Все сложно, но вид из окна потрясающий
6

19 июня Telegram запустил платную подписку на сервис. Отключение рекламы и премиальная звездочка на аватарке — это далеко не все обновления, которые ждут пользователей Premium. В статье мы вместе с Настей Раучер, Media Director KAIFOOI, разбираемся в фишках платной подписки на мессенджер.

Что ждет подписчиков Telegram Premium?
4
Что такое экосистема социальных сетей, почему она необходима бизнесу, и как ее создать (инструкция)

Всем привет! На связи Аня Ягода — chief product officer digital-агентства полного цикла KAIFOOI. В этом материале я расскажу вам про набившее оскомину на языке слово «экосистема» (но не как у VK или Сбера), а ту, что позволяет выстраивать работу над соцсетями.

6

Как сделать экспертный блог популярным во времена, когда охваты падают, а новые соцсети закрываются на следующий день после запуска? Операционный директор KAIFOOI Анастасия Трухина делится планом действий на основе личного и профессионального опыта.

Инструкция по созданию личного бренда в 2022 году: инструменты, цифры, факты
6
Личный бренд: 5 главных барьеров для предпринимателя

Как личный бренд предпринимателя влияет на показатели его бизнеса? И что делать, если построить личный бренд хочется, но почему-то не получается? Наш операционный директор Анастасия Трухина сама прошла этот путь и теперь помогает другим предпринимателям построить личный бренд.

13

Когда ваши сотрудники — digital-специалисты, которые уже освоили рекламу в discord, play-to-earn игры, способны создать эффектную 3D-motion графику за несколько часов и разбираются в последних трендах информационного поля, то в данном случае, формирование HR-культуры должно замыкать общую экосистему, в которую погружены люди.

NFT — как HR-инструмент в digital-компании. Что? Да!
10

В сложившейся напряженной информационной обстановке многие бренды прекратили работу в digital-пространстве, либо отказались от публикации развлекательного контента. Некоторые продолжили публикацию always-on контента не внося в него изменения, а кто-то изменил стратегию в сторону эмоциональной поддержки аудитории.

4

Рассказываем, как продвигать массовые онлайн-мероприятия. В конце статьи советы и анализ трендов для тех, кто работает с таким форматом.

Кейс digital-адаптации: перевели офлайн-фестиваль в интернет и получили 30 тысяч регистраций
22