За каждый проект можно проголосовать «за», подняв его в общей выдаче, или «против». Каждую неделю команда Rukami отбирает самые интересные проекты и публикует их в подборке «Лучшее за неделю».
К сожалению, на реализацию этого ушло бы больше времени, чем у нас было. Поэтому мы сделали проще и запустили ВКонтакте чат «Найди себе команду» на 600 участников. Там ежедневно переписывались 30–50 ребят.
Крутая идея с симулятором Теслы!
Спасибо!
Я там был) Мне понравилось интервью с Питером Уоттсом, очень содержательное. Жаль, про это нет в статье. Но его можно посмотреть у них в группе ВКонтакте, там есть записи с главной площадки.
Ну, и «Кис-Кис»... Диковато, конечно, но что-то в этом есть)
Чтобы рассказать о программе фестиваля, пришлось бы писать еще одну статью, там было 220 онлайн-активностей! В данной статье мы сконцентрировались именно на продвижении.
Спасибо за комментарий)
Отличный кейс! Только один вопрос - почему, при таких больших показателях охвата мероприятия, на странице в инсте очень мало подписчиков и активности?
Прекрасный вопрос, Глеб! Это действительно аномалия для кросс-канальных кампаний. Но тут мы намеренно её совершили.
TLDR: Мы вкладывали силы в создание дискуссии на других платформах (ВК и ТГ).
Инстаграм же выполнял две функции: А. Узнаваемость — обложка для рекламных объявлений. Б. Охват. Рост органического охвата естественным путём, на который мы не делали ставку в нашей стратегии.
Я смотрела ролики с Натали в тик токе ☺️😻