Кейс digital-адаптации: перевели офлайн-фестиваль в интернет и получили 30 тысяч регистраций

Рассказываем, как продвигать массовые онлайн-мероприятия. В конце статьи советы и анализ трендов для тех, кто работает с таким форматом.

21

Отличный кейс! Только один вопрос - почему, при таких больших показателях охвата мероприятия, на странице в инсте очень мало подписчиков и активности?

1
Ответить

Прекрасный вопрос, Глеб! Это действительно аномалия для кросс-канальных кампаний. Но тут мы намеренно её совершили.

TLDR: Мы вкладывали силы в создание дискуссии на других платформах (ВК и ТГ).

Инстаграм же выполнял две функции: А. Узнаваемость — обложка для рекламных объявлений. Б. Охват. Рост органического охвата естественным путём, на который мы не делали ставку в нашей стратегии.

1
Ответить