19 июня Telegram запустил платную подписку на сервис. Отключение рекламы и премиальная звездочка на аватарке — это далеко не все обновления, которые ждут пользователей Premium. В статье мы вместе с Настей Раучер, Media Director KAIFOOI, разбираемся в фишках платной подписки на мессенджер.
Как сделать экспертный блог популярным во времена, когда охваты падают, а новые соцсети закрываются на следующий день после запуска? Операционный директор KAIFOOI Анастасия Трухина делится планом действий на основе личного и профессионального опыта.
Как личный бренд предпринимателя влияет на показатели его бизнеса? И что делать, если построить личный бренд хочется, но почему-то не получается? Наш операционный директор Анастасия Трухина сама прошла этот путь и теперь помогает другим предпринимателям построить личный бренд.
Когда ваши сотрудники — digital-специалисты, которые уже освоили рекламу в discord, play-to-earn игры, способны создать эффектную 3D-motion графику за несколько часов и разбираются в последних трендах информационного поля, то в данном случае, формирование HR-культуры должно замыкать общую экосистему, в которую погружены люди.
В сложившейся напряженной информационной обстановке многие бренды прекратили работу в digital-пространстве, либо отказались от публикации развлекательного контента. Некоторые продолжили публикацию always-on контента не внося в него изменения, а кто-то изменил стратегию в сторону эмоциональной поддержки аудитории.
Креативный лейбл KAIFOOI проанализировал поведение и стратегии брендов в соцсетях и составил краткую памятку, которая поможет компаниям адаптировать или изменить контент-стратегию для того, чтобы укрепить эмоциональные связи с аудиторией, а также избежать репутационных рисков.