Прекрасный вопрос, Глеб! Это действительно аномалия для кросс-канальных кампаний. Но тут мы намеренно её совершили.
TLDR: Мы вкладывали силы в создание дискуссии на других платформах (ВК и ТГ).
Инстаграм же выполнял две функции: А. Узнаваемость — обложка для рекламных объявлений. Б. Охват. Рост органического охвата естественным путём, на который мы не делали ставку в нашей стратегии.
Отличный кейс! Только один вопрос - почему, при таких больших показателях охвата мероприятия, на странице в инсте очень мало подписчиков и активности?
Прекрасный вопрос, Глеб! Это действительно аномалия для кросс-канальных кампаний. Но тут мы намеренно её совершили.
TLDR: Мы вкладывали силы в создание дискуссии на других платформах (ВК и ТГ).
Инстаграм же выполнял две функции: А. Узнаваемость — обложка для рекламных объявлений. Б. Охват. Рост органического охвата естественным путём, на который мы не делали ставку в нашей стратегии.